На окраинах Парижа размещен целый район с 8-мью огромными блошиными рынками. Сент Уан - родина всех барахолок мира. Именно здесь продавали мебель с таким количеством блох, что рынок стал так и называться - блошиным.
Нам рассказали, что во Франции есть 18 терминов, описывающих разную степень бедности человека. В средние века, бедняк, у которого была тарелка с ложкой был значительно богаче парижанина, который питался отбросами. Именно поэтому, чтобы один отличался от другого, они и были придуманы.
Где-то здесь, парижские бедняки могли тогда обменять предметы с помоек на деньги, чтобы прокормиться. Сейчас же, для любителей барахолок, это не вопрос бедности. Нам кажется что здесь хранятся скрытые сокровища, которые только ждут своего хозяина и часа. Их продавцы, выглядят как пришельцы из прошлого.
Нужно ли говорить, с каким нетерпением отправились на рынок Сент Уан в первый же день нашего посещения Парижа. Мы оказались очень рады нашему визиту. Целый день шел дождь, но нам не было холодно, а мы были очень возбуждены от поиска уникальных идей и винтажных предметов. Сперва нас встретили винтажные сувениры и игрушки из 60-х годов.
Разные солдатики, пепельницы, флаги, карманные игры и масса другой разнообразной чепухи, не нужной, но очень привлекательной. Но самое интересное нас ждало впереди.
Ящики из под вина и консервов (от 19 до 49€), которые отлично вписываются в любой интерьер. Туда можно положить - чай, салфетки, фрукты.
Настольная лампа из переделанной швейной машинки Зингер (79€). Сверху черный абажур в стиле минимализма. Смотрится очень необычно.
Потом нас поразила скамейка (400€), сделанная из гимнастического козла физкультурного зала. Мы были от нее без ума!
Старые ведра и тазы, как вазы и кашпо для цветов.
Мы были в восторге от оригинальной идеи связать вместе вилки, превратив в подставки для настольных вазочек.
Потом нам очень понравились лошадиные седла в качестве украшений перекрытий лестниц.
Винтажный телефон с советского корабля был натерт до блеска и стоил 690€
Серые клубки шерсти превратились в элемент декора за счет того, что были помещены в химическую колбу
Практически копеечные по нашим меркам фотоаппараты были выставлены в витрину и стали ярким элементом декора. Такую идею можно использовать в каком нибудь кафе.
Почти целый день мы осматривали бесконечные ряды торговцев. Но покупателей было не очень много. Не было и ажиожатажа, и толпы. Зато французы свою дело знают. Пожалуй Франция - действительно законодатель дизайна и моды. И всякий, даже самый обычный предмет парижане умеют превратить в яркий элемент декора.
Если статья была вам интересна, буду благодарен лайкам и подпискам на канал. С удовольствием отвечу по вопросам продажи и покупки в комментариях