Найти в Дзене
Hem Rezius | Автомобили

Приемы что бы ни где не застрять ЗИМА + ГРЯЗЬ

Оглавление

Не вертите рулем.

На любом покрытии, будь то грязь или снег - руль надо вращать на минимальные углы. Выехать из снега, песка, грязи куда проще с прямыми колесами. В снегу иногда перед тем, как тронуться, полезно на месте пару раз провернуть колеса влево-вправо, как бы создав им стартовую площадку. Но стартовать надо все равно прямолинейно. Старайтесь меньше "рыть" рулем.

Вперед не вариант? Тогда назад!

-2

Когда машина "села" конкретно - газовать, уже бессмысленно. Только глубже закопаете, заодно "убивая" сцепление и коробку.

Не получается вперед? Тогда попробуйте назад! Иногда достаточно отъехать всего-то сантиметров на десять, и этой "взлетной полосы" хватит, чтобы разогнаться за критический участок. Если не получается - повторить несколько раз. Так же, данный прием "раскачка" эффективен на автомобиле с механической коробкой. При умелом быстром переключении с задней передачи на первую заставить машину набрать уверенный ход удается очень часто.

Автоматические коробки раскачки не позволяют, но отъехать назад для разгона уж точно стоит попробовать.

Газ всегда друг!

-3

Чаще всего проехать любой проблемный участок — с разгона. Если речь идет о заснеженной площадке, делать это можно, лишь зная, что под снегом нет препятствий камни и т.д. В любых случаях необходимо миновать проблемные участки не "виляя" рулем.

Эти нехитрые приемы все же требуют тренировки, которую лучше провести заранее — до того, как машина забуксовала уже безнадежно.

Не буксуй!

-4

Главный так скажем, прикол, езды на любом проблемном участке — грамотно подбирать тягу. Если ведущие колеса уже начали буксовать, попробуйте плавно уменьшить тягу, чтобы не дать колесам прокручиваться и уже окончательно не забить снегом или грязью протектор шин и не «закопать» автомобиль.

На машине с механической коробкой важно почувствовать грань, за которой двигатель заглохнет, — грамотно выбрать передачу. Трогаясь на автомобиле с механической коробкой на скользком покрытии с пробуксовкой, нужно максимально быстро перейти с первой на вторую передачу (на машинах с автоматами это, по сути, зимний режим, который на многих моделях можно включить принудительно).