Найти тему
Researches

Отслеживание глаз в когнитивной нейробиологии развития - хорошее, плохое и уродливое

Оглавление

https://www.kp.ru/daily/26460.4/3330034/
https://www.kp.ru/daily/26460.4/3330034/

1. Хорошее

Люди в значительной степени полагаются на зрение, а движения глаз связаны с целым рядом процессов восприятия и познания. Быстрые движения глаз, которые перенаправляют линию зрения, позволяют отбирать образцы визуального мира, и визуальную информацию можно собирать, например, для двигательных действий или задач обработки информации, таких как визуальный поиск и чтение. Исходя из общих предположений о том, что там, где человек смотрит, выделяется внимание и обрабатывается визуальная информация о месте взгляда, знание того, где дети смотрят на данный момент времени, может таким образом дать важные представления о перцептивном и когнитивном развитии. Таким образом, слежение за зрением является популярным исследовательским инструментом в области исследований в целях развития. Исследователи, например, исследовали, как происходит отбор визуальной информации у младенцев, или как младенцы исследуют лица и их визуальную среду, среди прочих тем. Кульминацией многих исследований последних десятилетий стали модели того, как младенцы узнают о мире, о ранних траекториях развития аутизма, и даже гипотезы о строительстве биологической ниши через движения глаз.

Важно отметить, что устройства слежения позволяют объективно определять местоположение глаз. Большинство современных видео-трекеров дают в качестве выхода сигнал взгляда, который получается при видеосъемке глаз участника. Определив местоположение центра зрачка на изображении с камеры и центров отражения одного или нескольких инфракрасных осветительных приборов, можно сделать вывод о расположении взгляда. Для этого требуется лишь процедура калибровки, в ходе которой участники осматривают несколько известных мест в мире и сидят относительно неподвижно. Отслеживание движения глаз в контексте развития имеет достаточно долгую историю. Уже в середине 20-го века для изучения процесса перцептивного развития использовались оценки положения взглядов младенцев.

2. Плохое

Хотя преимущества отслеживания глаз для исследований в области развития представляются очевидными, недостаткам этого метода уделяется меньше внимания. Среди недостатков отмечается, что устройства слежения за зрением являются более дорогостоящими, чем традиционные методы наблюдения для определения времени поиска. Однако заработная плата исследователей за ручной ввод кода поведения может быстро компенсировать первоначальные затраты на прибор для слежения за зрением. Вероятным более заметным недостатком является то, что устройства слежения за зрением предоставляют данные наблюдений в виде временных рядов, что требует специальных навыков для анализа. Совсем недавно были решены проблемы, связанные со сбором и анализом данных слежения за глазами в рамках исследований в области развития. Для того чтобы сделать эти проблемы понятными, важно, чтобы мы сначала прояснили, что мы имеем в виду, когда говорим о качестве данных, отслеживаемых глазами, и "перспективе качества данных".

Отслеживание качества данных глазами и перспективы качества данных

https://doyleresearch.com/8-easy-ways-get-closer-customer-tiny-budget-less/
https://doyleresearch.com/8-easy-ways-get-closer-customer-tiny-budget-less/

Качество данных слежения за глазами часто характеризуется количественной точностью, точностью и потерей данных. Точностьь можно назвать систематической ошибкой и лучше всего соответствует термину "достоверность", часто используемому в контексте психологического исследования. Часто он используется как разница между положением взгляда, измеряемым прибором для слежения, и положением глаз участника, на которое он ориентирован. Чем выше систематическая ошибка, тем ниже точность. Точность относится к воспроизводимости положения взгляда трекером при предположении, что истинное положение взгляда не меняется. Его можно назвать переменной ошибкой, и он лучше всего соответствует термину "надежность. Наконец, потеря данных относится к связи между ожидаемым количеством измерений местоположения взгляда, которое должно производиться устройством слежения, и фактическим количеством нуклеотидов.

Как правило, исследователи в области психологии развития или когнитивной нейронауки используют систему отслеживания зрения для ответа на вопросы из области психологии. Например, чему может научить нас слежение за развитием ребенка? Здесь мы подходим к исследованию с точки зрения качества данных с точки зрения отслеживания глаз. Это означает, что мы смотрим на сбор и анализ данных, отслеживающих зрение, исключительно с точки зрения того, что многие аспекты операции по отслеживанию зрения могут положительно или отрицательно сказаться на качестве данных. Например, запись слежения за глазами младенца, который много двигается, может привести к получению непригодных для использования данных слежения за глазами. Очевидно, что это нежелательно. Высокое качество данных слежения за глазами создает основу для надежных исследований по слежению за развитием, и мы считаем, что именно здесь можно многого добиться.