Вы слышите предупреждение каждый раз, когда вы летите: пожалуйста, установите все устройства в режим полета. Но что произойдет, если вы этого не сделаете?
Не так давно авиакомпании перестали говорить пассажирам, чтобы их мобильные телефоны, планшеты, электронные читалки и другие устройства были выключены на протяжении всего рейса. Как то в 2011 году Алек Болдуин был выгнан из самолета American Airlines после того, как стал нарушителем, когда стюардесса сказала ему прекратить играть с друзьями. Авиакомпании относятся к этому всерьез не просто так.
Почему мы должны поставить наши телефоны на режим полета?
Нас просят отключить наши устройства или перейти в режим полета из-за электромагнитных помех от телефонов, планшетов, электронных считывателей, электронных гарнитур и др.. Поскольку некоторые самолеты были построены до того, как они стали вещью, это заняло некоторое время для промышленности, чтобы убедиться, что их использование безопасно для самолетов.
В наши дни вы даже увидите iPad и другие планшеты в полетной палубе, которые пилоты используют для хранения документов вместо того, чтобы таскать большие сумки с настоящей бумагой. Вы также увидите, что бортпроводники используют планшеты и большие телефоны, либо вместо, либо в дополнение к этим стопкам и стопкам матричных печатных документов. Все эти устройства были тщательно протестированы, чтобы убедиться, что нет никаких помех.
Но так было не всегда! На самом деле, еще в 2011 году некоторые детали в рамках конкретных моделей экрана полетной палубы на некоторых самолетах Boeing 737 оказалось, что он восприимчив к помехам.
Как же нашли эту конкретную комбинацию самолетов и мониторов — и исправили ее?
Во время строгого процесса тестирования, чтобы позволить авиакомпаниям предлагать полетный интернет, вот как. Частью этого процесса тестирования является создание достаточного количества электромагнитных помех, чтобы представить всю кабину, полную устройств различных размеров, включая некоторые из них, которые неисправны. Практически каждый авиалайнер - комбинация оборудования, эксплуатируемая крупной международной авиакомпанией, в настоящее время была протестирована.
Что произойдет, если я не поставлю свой телефон в режим полета?
В течение многих лет регуляторы безопасности, авиакомпании, авиастроители и все остальные в отрасли знали, что есть десятки устройств, оставшихся вне режима полета на каждом рейсе. В некотором смысле, тот факт, что самолеты не упали с неба волей-неволей, потому что кто-то оставил их смартфон включенным, является лучшей демонстрацией того, что, по большей части, большинство устройств не влияет на большинство самолетов.
Но большинство из них недостаточно хороши для авиации. Некоторые люди не знают, что их смартфон имеет 3G, или что Bluetooth на их часах/наушниках/другом устройстве считается необходимым быть в режиме полета. Некоторые забывают, что они упаковали одно из этих устройств в верхнем бункере. Некоторые даже откровенно игнорируют правила, предполагая, что их жизненно важная электронная почта на этом BlackBerry не заставит их самолет начать падать. И это, вероятно, не так.
Вот в чем дело: авиация не работает на возможность. Одна из причин, почему авиация безопаснее, чем садиться в свой автомобиль, переходить улицу или даже просто оставаться дома (больше людей становятся жертвами инцидентов, связанных с туалетом, чем авиационных происшествий!) заключается в том, что авиакомпании и их регуляторы работают с избытком осторожности.
Понравилась статья?
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе самого интересного из мира туризма