Предыдущая часть опубликована здесь
Завершался мессидж постскриптумом. Не более оскорбительный, чем всё письмо, он почему-то показался Юлии особенно обидным.
ПС. А ты мне даже понравилась на той ветке — помнишь, после фотки с загорелой, длинноногой вожатой в мини-юбке? Раскрепощённая такая, дерзкая, как юная горнистка резкая. И не скажешь, что из тебя вот-вот песочек посыпется. Даже не удержался, присоединился к вам в финале. И забрал всё себе, в спешл-папку «Калинка-малинка».
Юлия почти не колебалась, принять ли ей предложение, как и не задумывалась, что в письме было блефом, а что — реальными намерениями: перечисленных главных фактов было достаточно, чтобы АртёмКаа получил послушного и старательного исполнителя некоторых своих планов относительно участников форума «Скважины».
Её роль сводилась к инициации в нужное время споров, изматывающих беспредметных дискуссий, растянувшихся на 2-3 тысячи комментариев, чтобы в конце их большинство перессорилось между собой, и при этом мало кто помнил, с чего всё началось. «Благотворительные акции», как их называл АртёмКаа, тоже были орудием воздействия и управления. Юлия успешно примерила и использовала уже несколько личин, получив обещанные вознаграждение и молчание. Да что там, она и безвозмездно готова была скрываться под разными масками, действовать из очередного фейкового аккаунта, лишь бы гарантированно избежать раскрытия всех её тайн. Но Юля, оказавшись между молотом шантажа и наковальней собственных желаний, так и не перестала бояться постоянно маячившего перед ней призрака разоблачения.
«И принесли же черти в «Скважину» эту Маркову! Если бы не она...» — принималась брюзжать Юлия, когда опять нужно было взывать к милосердию, сочувствию, тем эмоциям, которые сама Калиновская вряд ли когда-нибудь переживала сама. Она не понимала, что дело не в Марине. Даже если бы эта девушка никогда не появилась на форуме, АртёмКаа непременно изобрёл бы другой способ снова и снова контролировать, диктовать, подчинять.