— Хипстер-дизайнер интерьера кофеен…чушь какая-то. Счастливая мать в большом семействе… не, как-то не мое вообще. Свободный художник-экзорцист… ээээ, это вообще как? Писатель романов ужасов про клоунов… это уже лучше, но чего-то не хватает. Слушайте, а другого каталога у вас нет? — я с досадой отбрасываю в сторону цветную брошюру.
Существо непонятного пола и вида на обложке смотрит с немым укором. Над ним ехидно перемигиваются буквы, складывающиеся в название «Колесо Сансары — 2016».
— У нас широкий выбор, — бормочет с обидой усатый мужчина, открывая отвергнутый каталог, — чего же вам не нравится? Вот, например, замечательный вариант: сборщик космического меда, очень-очень уважаемая жизнь! Правда, не сильно продолжительная, зато интересная! Или, если не хотите человеком, очень рекомендую, например, ленивцем в амазонских джунглях. Опять же — с утра на работу не надо! Сплошные плюсы!
— Не, чего-то не впечатляет, — устало вздыхаю я.
Рекламные агенты — они и на том свете рекламные агенты. Им лишь бы трепаться да завлекать сомнительной ерундой.
— А чего же вы тогда хотите? — сдается почетный реинкарнотолог.
— А мне бы может… того… та жизнь, что была, ничего так, повторить можно? — решаю я, наблюдая, как глаза мужчины медленно выползают из орбит. Про себя отмечаю, что они похожи на двух черных улиток. Да и скорость примерно такая же.
— Вашу… жизнь? — повторяет бедолага заплетающимся языком.
— Ну да, мою… не вашу же. Из меня рекламщик как из крокодила — чечевичная похлебка, — хмыкаю я, смотря, сколько выражений и цветов за минуту сменяют друг друга на лице моего собеседника.
— Это. это… позвольте, я уточню: пожизненная вендетта с демоном по соседству… постоянные преследования инквизиции за факт магического происхождения… лисий хвост, перманентно ставящий в ситуации по шкале от просто неловких до опасных для душевного здоровья…странные друзья, которым свойственны еженедельные проявления теневой личности по Юнгу…мутировавшая кошка, живущая за обоями… неконтролируемые порталы, засасывающие в инфернальные миры… это все, или я что-нибудь забыл?
— Есть немного… там еще в списке должен быть финальный аккорд — смерть от ножа в спину, — скромно поправляю я.
— Да-да, точно… может, лучше сборщиком меда? Оно как-то безопаснее смотрится, — робко пискнул агент, пытаясь затолкнуть глаза обратно на их законное место.
— Не, к чертям безопасность, неинтересно так, — я улыбаюсь, вскакивая на ноги и довольно потягиваясь, — у вас вот отдохнула немного — теперь можно и к привычным делам возвращаться. Мне, пожалуйста, с того самого момента, на котором я сюда и попала.
Мужик качает головой, поворачивая какой-то рычаг на колесе Сансары. Меня уносит куда-то вниз, по прозрачным трубам, прямо в почти успевшее остыть тело. Почти, да не совсем. Через пару минут я открою глаза — и этим изрядно удивлю тех, кто лил слезы над моим бездыханным трупом. Да и обрадую, конечно. А насчет ножа в спину… у меня целая жизнь впереди. И я непременно, непременно придумаю, как впредь избегать столь неприятных происшествий. Все не напрасно, я знаю.
И только летит мне вслед ворчливый шепот моего реинкарнотолога:
— И так каждый раз, каждый раз! Задолбала уже… сколько можно-то?!