Найти тему
Интересный канал

11 секретов путешествий, которые знают только гостиничные менеджеры

Оглавление

Не путешествуйте, пока не прочитаете эти советы - если только вы не хотите упустить бонусы и заплатить меньше за свою комнату.

Инсайдерские секреты

Существуют всевозможные предложения по поиску лучших предложений по бронированию отелей и получению бонусов, но советы описанные в этой статье мы выяснили непосредственно у управляющих отелями.

Селитесь без брони

Отели платят значительную комиссию агентам по бронированию, поэтому, если вы придёте без бронирования (и в отеле есть свободные номера), вы сможете договориться о более выгодной цене, говорит Флавио Серрети, менеджер Soprano Villas в Италии. «Даже если мы немного снизим цены, указанные на нашем веб-сайте, мы все равно получим больший доход, чем если бы нам пришлось платить комиссию», - говорит Серрети. Бронирование вашего пребывания на сайте отеля является одним из распространенных советов, которые вы можете смело игнорировать.

Будь приветливым

По словам Майкла Неннера (Michael Nenner), регионального менеджера Gurney's Resorts с недвижимостью в Нью-Йорке и Род-Айленде, просто быть доброжелательным и улыбнуться на стойке регистрации - поскольку это, как правило, люди, которые назначают комнаты, - этот совет даст вам больше шансов на повышеный класс обслуживания. Чаевые персоналу тоже не повредят.

Твитнуть

По словам Патрика Кука, регионального директора по продажам и маркетингу Swissotel в Чикаго, большинство отелей тесно связаны со своими гостями в режиме реального времени через социальные сети, такие как Twitter и Instagram, и проверяют сайты, такие как Yelp. Скорее всего, они быстро ответят на любые комментарии, опубликованные с момента вашего прибытия. «Отели хотят удивлять и радовать вас во время вашего пребывания, поэтому, если вы празднуете особый случай, сообщите об этом сотрудникам стойки регистрации; и если вы вкусно поужинали в ресторане, расскажите об этом в своём аккаунте», - говорит Кук. «Вполне возможно, что отель вас отблагодарит доставив особое лакомство в ваш номер».

Не спрашивайте о лучших ресторанах

Вместо этого спросите: «Есть ли местная еда или напитки, которые мне следует попробовать, пока я здесь?», - говорит Рик Таннер, генеральный менеджер отеля Kimpton Monaco Солт-Лейк-Сити. Таким образом,вам посоветуют места, которые вы действительно должны посетить.

Заказать поздний выезд рано

Таннер говорит, что шансы на поздний выезд из номера выше, если вы попросите об этом в начале дня, а не в последнюю минуту. Так как они могут позволить эту опцию только нескольким номерам, обычно эта услуга оказывается в порядке очереди.

Возьмите скрепки с собой

Таннер говорит, что плотные затемненные шторы иногда пропускают посередине свет, не до конца закрываясь. Если вам нравится темная комната, путешествуйте с несколькими скрепками, чтобы плотно можно было их закрыть. «Вешалка для юбок из шкафа также подойдет», - говорит он.

Бронируйте заранее или в последнюю минуту

По словам Меган Уолтерс, менеджера пансиона Selvista на острове Ометепе, Никарагуа, часто забронировать по хорошей цене можно, заблаговременно или или за день до приезда. «Отели хотят заполнить пробелы и уложить головы на кровати», - говорит она.

Проверьте социальные сети

Следите за страницами вашего отеля в социальных сетях, где часто публикуются предложения, рекламные акции и распродажи, говорит Джеймс Адамсон, генеральный менеджер Kimpton Hotel Monaco Philadelphia. Например, у Kimpton есть «специальные предложения», которыми можно воспользоваться при регистрации заезда и получить сюрприз, например, бесплатное место на парковке или бутылку вина.

Доверяй консьержу

Ваш консьерж в 1000 раз ценнее и надежнее, чем онлайн-обзоры, говорит Андерсон Фут, генеральный менеджер отеля Talbott в Чикаго. Фут предлагает искать знак отличия "Les Clefs d’Or", единственной национальной профессиональной организации консьержей в лобби отеля. «Если ты нашёл этот знак, знай, что будешь в надёжных руках», - говорит Фут.

Присоединяйтесь к программе лояльности

По словам Роберта Ханнигана, генерального директора Kimpton Tryon Park в Шарлотте, Северная Каролина, в дополнение к некоторым отличным скрытым льготам, таким как бесплатный Интернет и скидка на еду и напитки, у вас гораздо больше шансов получить повышение класса обслуживания в периоды низкой занятости. «Если вы зарегистрируетесь при поселении, вы сразу получите повышенный класс обслуживания», - говорит Ханниган.

Забронируйте подходящий отель в неподходящее время

По словам Ханнигана, в зависимости от местности, которую вы посещаете, посмотрите на сезонность для определенного города. «Если это краткосрочное пребывание, забронируйте выходной день в бизнес-отеле и остановитесь в середине недели на курорте», - говорит он. «Помимо лучшего тарифа из-за более низкой заполняемости вам не придется тесниться в толпе».

А какие хитростями пользуетесь вы, поделитесь в комментариях