Найти тему
Елена Гришанович

Исследования по улучшению предоставления услуг пациентам.

Проведены ряд исследований по улучшению предоставления услуг пациентам.

Данное исследование определило пять ключевых тем, которые помогли бы объяснить, как данные об опыте пациентов могут привести к качественному улучшению доверия к больницам в острых ситуациях.

Несмотря на то, что организации имеют доступ к большому количеству данных об опыте пациентов в различных форматах (например, опросы, жалобы и комплименты, истории пациентов и онлайн отзывы), недостаточно внимания уделяется тому, как данные об опыте пациентов приводят к улучшению качества обслуживания.

https://pixabay.com/photos/reception-woman-secretary-2507752/
https://pixabay.com/photos/reception-woman-secretary-2507752/

Основная цель заключалась в изучении и совершенствовании организационных стратегий и практики, с помощью которых данные об опыте пациентов собираются, интерпретируются и трансформируются в качественные улучшения в больничных фондах неотложной помощи NHS в Англии. Вторая цель заключалась в том, чтобы понять и оптимизировать участие и обязанности медсестер на разных этапах работы в связи с такими данными.

https://pixabay.com/photos/people-girls-women-students-2557396/
https://pixabay.com/photos/people-girls-women-students-2557396/

Исследование состояло из двух этапов. Первая фаза состояла из теоретически обоснованного этнографического исследования на базе сетевой структуры "путешествий" данных об опыте пациентов в пяти больничных фондах неотложной помощи, особенно в сфере онкологических и деменциональных услуг. Этап 2 включал серию совместных интерпретационных форумов (один межсайтовый и по одному в каждом доверительном управлении), в которых участвовали различные заинтересованные стороны (например, сотрудники, лица, ответственные за разработку национальной политики, представители пациентов/опекунов) с целью разработки общих принципов для оптимизации использования данных об опыте пациентов.

https://pixabay.com/photos/dentist-patient-1639683/
https://pixabay.com/photos/dentist-patient-1639683/

Места исследования:

Пять целенаправленно отобранных клиник неотложной медицинской помощи в Англии, которым доверяют.

Результаты:

Анализ указывает на пять основных тем: (1) каждый тип данных принимает различные формы и может способствовать улучшению ухода на различных этапах его комплексного "путешествия" по организации; (2) когда данные об опыте пациента участвуют во взаимодействии (с людьми и/или нечеловеческими субъектами), характеризующемся такими качествами, как автономность (действовать/применять действия), авторитет (обеспечивать легитимность действий) и контекстуализация (действовать согласно данной ситуации), то эти данные могут содействовать улучшению качества; (3) Медсестры несут основную ответственность за то, как данные собираются, интерпретируются и используются для улучшения ухода, но другие специалисты также играют важную роль, и ее можно было бы изучить детальнее; (4) формализованное улучшение качества может предоставить полномочия для работы с данными об опыте пациентов, но данные также ведут к действиям по улучшению таким образом, которые формально не определены как улучшение качества; (5) упражнения с участниками исследования могут быть использованы в организационном обучении.

Не была рассмотрена практика использования данных об опыте пациентов в трастах, работающих "хуже, чем другие" по качеству обслуживания. Несмотря на то, что внимание было уделено мнениям пациентов и лиц, осуществляющих уход, исследование было сосредоточено в основном на организационных процессах и практиках. Наконец, не были изучены процессы и методы работы с другими типами данных, такими как безопасность пациента и данные о клинических результатах или как они взаимодействуют с данными об опыте пациента.

Организации NHS могут счесть полезным определить местные роли и процессы, обеспечивающие автономность, авторитет и контекстуализацию в работе с данными об опыте пациентов. Состав и опыт групп по изучению опыта пациентов могли бы лучше дополнить практически незаметную работу медсестер, на которую в настоящее время приходится значительная часть работы по сбору и переводу данных.