В сентябре 1986 года Cadillac и итальянское кузовное ателье Pininfarina приступили к совместному производству Cadillac Allante. Самым необычным в этой модели был не передний привод, дизайн открытого кузова или нашпигованность электроникой, а сборочный конвейер, который растянулся через океан! Имя этого «Кадиллака» - «Алланте» с ударением на последний слог – компьютерное, как у той же «Рено Сафран». Нужно было нечто звучное и легко запоминающееся на разных языках, и выбор этот доверили электронным мозгам. Вот они и выбрали такое открытому автомобилю, которому предстояло потеснить позиции Mercedes-Benz SL и Jaguar XJS, обнаглевших на американском рынке из-за отсутствия достойных конкурентов. А чтобы все было по-взрослому и даже очень, в General Motors решились подключить к проекту итальянских мастеров из известной «Пининфарины». И все бы ничего, если бы не экстравагантный способ сборки, от которого хватил бы удар любого технолога обычной страны. Но это были американцы, и море им было