Найти в Дзене
Елена Ашина

Про голову, которая ногам покоя не даёт. Глава 4.

Наматываю на джейкины колёса по сто сорок километров каждый час, и мне реально страшно. Так страшно, что "Отче наш..." я твержу вслух, и совершенно без остановки. Это, знаете ли, не короткий подмосковный спринт, когда даёшь волю своим понтам и табуну под капотом. Здесь понторезить не перед кем. Поток машин несётся в неизведанную даль, и единственная мысль, которая стучит в башке: "доехать". Прикол состоит в том, что у меня отсутствует чёткий план путешествия: ни дат, ни контрольных точек, ни даже конкретного маршрута, где я буду ехать. Не только мои родные и друзья в неведении относительно моих передвижений - ха! даже для меня это сюрприз. Из нас четверых, меня, Блэк Джейкоба aka crocodil'а, мобильника и навигатора, больше всех был в курсе только Сусанин. Попа на всякий пожарный отмалчивается - понимает, красотка, что вот - ну не сейчас, да.
Постепенно ужас и шок меня покидают, я снова могу думать. Хотя к этому моменту я уже в больших сомнениях, есть ли у меня эта способность в при

Нет прекрасней и мудрее средства от тревог, чем ночная песня шин...
Нет прекрасней и мудрее средства от тревог, чем ночная песня шин...

Наматываю на джейкины колёса по сто сорок километров каждый час, и мне реально страшно. Так страшно, что "Отче наш..." я твержу вслух, и совершенно без остановки. Это, знаете ли, не короткий подмосковный спринт, когда даёшь волю своим понтам и табуну под капотом. Здесь понторезить не перед кем. Поток машин несётся в неизведанную даль, и единственная мысль, которая стучит в башке: "доехать".

Прикол состоит в том, что у меня отсутствует чёткий план путешествия: ни дат, ни контрольных точек, ни даже конкретного маршрута, где я буду ехать. Не только мои родные и друзья в неведении относительно моих передвижений - ха! даже для меня это сюрприз. Из нас четверых, меня, Блэк Джейкоба aka crocodil'а, мобильника и навигатора, больше всех был в курсе только Сусанин. Попа на всякий пожарный отмалчивается - понимает, красотка, что вот - ну не сейчас, да.

Постепенно ужас и шок меня покидают, я снова могу думать. Хотя к этому моменту я уже в больших сомнениях, есть ли у меня эта способность в принципе, и существовала ли она раньше (сию секунду попа резко начала мимикрировать под подушки безопасности).

Хорошо, давай немного резюмируем и попытаемся понять, кто мы и где мы. С момента выезда из гостиницы в субботу утром я почти не спала. Если отбросить ту часть дня, когда я впервые ехала к польской границе, на еду и "попудрить носик" я время тоже особо не тратила. С учётом метаний по белорусским сёлам, внеплановому полёту в минский аэропорт и обратно, масштабным котлованам вместо дорог в Польше, и плюс мой текущий скоростной аттракцион, к приезду в деревенский отель я буду рулить двое суток без перерыва почти. Надо б взвесить своих тараканов по возвращении в Москву... Если.

Несмотря на то, что ночь черна, а дорога не освещается, ехать вполне комфортно - настолько хороша дорожная инфраструктура и верно определены ограничения. Мы делаем всего пару остановок, только ради Джейка, чтоб он слегка остыл. Наутро попадаю в небольшие пробки близ Антверпена - понедельник, люди едут на работу. И вот, наконец, Кортгене.

Время почти восемь утра, паркую машину напротив отеля - ура, я добралась. Менеджер мне даёт ключ от комнаты - никакой процедуры оформления, ни паспорта, ни денег, всё потом. Срочно в душ, я мечтала о нём последние двое суток.

Следующие суперзадачи - одеться, причесаться и накраситься. С платьем и волосами удаётся справиться довольно быстро. А вот с конечностями совсем беда, они трясутся от долгого напряжения. Угораю сама над собой, потому что больше всего сейчас похожа на заправского алкаша. Только бы не ткнуть тушью в глаз, а то придётся начинать всё сначала.
Методом научного тыка, преодолевая испанский темперамент моего телефона, пишу короткое сообщение для Рикки. Всё, я готова. Можно сползать на первый этаж и ждать жениха с невестой. Только бы не уснуть теперь)))

Видео про деревню можно увидеть по ссылке.