В начале года пришла первый раз в пятый класс. Шёл урок, мы подписывали с ребятами тетради. Вдруг мне послышался какой-то писк. Сначала показалось, что звук идёт от двери. Я приоткрыла дверь и увидела, что там никого нет.
Писк на какое-то время прекратился, но затем начал слышаться вновь. Если честно, то я подумала, что у меня слуховые галлюцинации. Я осторожно поинтересовалась у ребят, не слышат ли они тихий писк. Ученики начали хихикать, но сказали, что ничего не слышат.
Мне стало понятно, что пищит кто-то из учеников, когда я поворачиваюсь к доске. Нужно было вычислить, кто этот шутник. Я начала писать на доске в пол-оборота и увидела, как один мальчик закрыл рот рукой. Вновь раздался писк, а затем хихиканье ребят. Тогда я резко повернулась и подошла к этому ученику. Он мне внешне напомнил одного мальчика, которого я учила, как только пришла работать в школу. Он точно также пищал, а ещё мог петь прямо на уроке. В общем, скучать на уроках не давал никому.
Я спросила у мальчика, как его фамилия. Вдруг «пискун» начал жалобным голосом начал говорить, что он больше так не будет. Ученик подумал, что я собираюсь его каким-то образом наказать. Успокоив мальчика, я ещё раз повторила вопрос. Когда он назвал свою фамилию, я не могла не улыбнуться. Действительно, это был сын того самого ученика. Я попросила «пискуна» передать папе большой привет от меня.
Гены – это сильная вещь, и я который раз в этом убедилась.