Найти тему
Йеллоу Банана

Тренды в маркетинге 2020

Лайк посту, сохраните в избранное, поделитесь с друзьями. Продолжаем чтение.

Будущее уже наступило, но распределено неравномерно. Который год ждем внедрения Instagram Shopping Tags (функция отметки товаров в постах аналогичная возможности отмечать людей), а она вроде как и есть, а вроде как и нет. В этом посте напишу про пару маркетинговых фишек, которые жду сам и хочу скорее опробовать в деле.

Виртуальная и дополненная реальность

AR-маски в конце лета отлично себя показали - с ними играли, разбирались как делать, но пока не ясно, как они помогают продавать. В предстоящем году наконец-то поймем, как коммерциализировать в больших масштабах.

Персонализация


Персонализированный маркетинг выйдет из тени. Потребители привычны к генерированному, заточенному исключительно под их поведение контенту – результаты поиска основаны на истории прошлых запросов, ленты в соцсетях показывают только то, что интересно конкретному пользователю, рассылки здороваются по имени и помнят прошлые покупки. Это уже обыденность и дело за малым – каждый бизнес сможет создавать иллюзию реального общения с каждым из тысяч своих клиентов.

Видео-контент


Видео давно в тренде, но если еще в прошлом году бренды не всегда понимали как с ним работать и как получить из этого профит, то в 2020 будет переход от статики к лайвам. Лайвы в Инстаграме и Фейсбуке удерживают внимание пользователей в три раза дольше по сравнению с заранее записанными материалами. Лайвы смотрят, с ними взаимодействуют больше и их ценят выше.

Интерактивный контент


Пользователи любят все новое, маркетологи тоже. Интерактивный контент дает новый опыт, он легко увлекает, им приятно делиться. Тесты, викторины, квизы – вот что любит скучающий пользователь сети в вагоне метро. Собрать новый лук с помощью Яндекс Слой, узнать какой ты супер-герой ответив на пару вопросов – я могу стать лучше просто нажав кнопку. Конечно, я люблю такое!

Shoppable Posts


Странно, что мы практически не заметили их в 2019 году, но уж в предстоящем точно случится. Они (частично) есть в инстаграме, вконтакте, даже пинтерест внедрил product tagging. Дальше больше – платформы практически готовы к полноценному ecommerce.

Контент-маркетинг


Тренд прошлого, который продолжает быть актуальным – “content is king”. Качественный контент привлекает и удерживает внимание, заставляет пользователя снова и снова обращаться за информацией к бренду. Тот, кто умеет создавать интересный и полезный контент на регулярной основе, правит миром и оставляет конкурентов позади.

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал.
Автор: Антон Ковалевский.