Однако, добрый вечер! Я люблю заниматься всякими машинами и делюсь здесь личным опытом!
Итак, в данном случае рассмотрим ремонт дна заплатами. Иногда ремонт днища автомобиля вполне себе реальнее (а зачастую дешевле и проще) выполнить заплатами.
В данном случае готовится вот такая заплатка, которая варится встык.
Подогнали заплату, проварили встык. ОБЯЗАТЕЛЬНО! После того как проварили, необходимо зачистить шов металлической кордщеткой.
После того как зачистили — грунтуем кислотным и акриловым грунтом конкретно сам шов. После высыхания берется шовный герметик в тубе (мы обычно используем Body999, как указано на картинке ниже.
Не поленитесь. Купите себе рабочие перчатки за 20 рублей и пальцем, именно пальцем обильно промажьте сварочный шов с обеих сторон. Это делается для того, чтобы влага и прочая гадость, которая способствует коррозии — не смогла проникнуть в место сварки.
Позволяем герметику высохнуть. В идеале оставить его с вечера и до вечера.
После того, как герметик высох — весь ремонтируемый участок обильно заливается эпоксидным грунтом до полного высыхания.
Затем, со стороны дна снизу обрабатываем смесью пушечного сала и мастики как я писал в предыдущей записи блога, а со стороны салона покупаем шовный кистевой герметик и обильно им промазываем весь ремонтируемый участок.
После чего проделываем то же самое с другими элементами, после чего собираем и кайфуем ))