После того, как организация выбрала и утвердила новый технологический инструмент, его нужно внедрить в компанию и ознакомить с ним сотрудников.
Организации, не внедрившие изменения успешно, могут заплатить высокую цену, что приведет к потере рыночной позиции, доверия со стороны заинтересованных лиц, снижение морального духа персонала и потере ключевых сотрудников.
Успешное внедрение технологических изменений требует дальновидного руководства, учитывающего преимущества и проводящего консультации с влиятельными лидерами для выявления непредвиденных последствий и источников сопротивления.
Трата времени на тщательную разработку хорошо продуманного плана, является ключом к успеху. Следует подумать о том, каким образом новая технология будет работать для всех сотрудников компании, а не только для руководства.
Исследования показали: когда повседневная жизнь сотрудника нарушается новым технологическим инструментом, работник испытывает чувство тревоги. Подача информации о внедрении нововведений должна предупредить сотрудников о том, что им придется изучить новую систему.
Влияние персонала и коммуникация
Информация о внедрении любых новых технологий должна, в первую очередь, доводиться до сведения персонала. Такие вопросы: как статус, преимущества, подготовка кадров и ожидание - необходимо четко излагать.
Наряду с вопросом "что", следует подчеркнуть "почему", чтобы дать сотрудникам представление о предстоящих изменениях и о том, что от них ожидается. Для этого необходимо определить характер нововведений и почему они так важны для работников. Хорошо, когда это определение объясняет, как перемены могут повлиять на людей лично и профессионально.
Подобная информация предоставляется различными способами, но в зависимости от организации и методов коммуникации. Новости об изменениях могут быть отправлены через электронную почту, информационные бюллетени, веб-сайт компании, брифинги для персонала или общие собрания.
Сообщения о переменах должны быть адаптированы к различным уровням и ролям внутри организации, поскольку каждый работник будет реагировать по-своему на происходящие изменения. Открытое общение между руководителями и сотрудниками, является важной частью технологических изменениях и должно поощряться.
Исследования показали, что сотрудники хотят слышать об изменениях, непосредственно от своего руководителя, поэтому крайне важно, чтобы открытая коммуникация происходила между руководством и их сотрудниками. Открытый диалог, подобный этому, помогает работнику снизить уровень сопротивления во время перемен.
Дополнительные преимущества этой коммуникации, позволят сотрудникам увидеть, как изменения и новые технологии могут улучшить их рабочие места.
Руководители, обязательно, должны обосновывать, почему происходят подобные изменения и почему они уместны.
Как правильно и не правильно
Сообщение об изменениях, в некоторых компаниях, не соответствуют тому, что показывают исследования.
Объявление о технологических изменениях, было сделано во время совещания в отделе, на котором не рассматривались вопросы и переживания сотрудников.
Исследования показывают, что информирование работников об изменениях их непосредственным руководителем, является более эффективным, чем на собрании большой группы. По мере внедрения этого инструмента, стало очевидно, что сотрудникам необходимо поддерживать более открытую связь с руководством.
У другой компании не было хорошо продуманного плана коммуникации, который можно было бы представить сотрудникам.
Специфика обучения была реализована, но не доведена до сведения высшего руководства. Сотрудники обращались с запросами об обучении работе с новой системой, как к руководству, так и в Департамент информационных технологий, но получили расплывчатые и несвоевременные ответы.
Сначала, отсутствие связи поспособствовало сопротивлению новым технологиям, но, в конечном счете, было принято работниками после их обучения.
Спасибо, что дочитали мою статью до конца! Я буду рада, если вы поставите лайк и подпишитесь на канал.