Найти в Дзене
АВТОБЛОГ

Американский Монстр GT 500 с мощным мотором V8 объемом 5,0 литров

Машина Форд Мустанг GT 500 с мощным двигателем V8 объемом 5,0 литров 2018 года выпускался в четырех основных вариантах кузова в стиле Fastback, EcoBoost, EcoBoost Premium, GT и GT Premium. Кабриолеты предлагаются в комплектации GT. Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач взяла на себя важность, предлагая функцию дистанционного запуска. Mustang Экобуст — это фастбэк начального уровня, в то время как Экобуст Премиум добавляет некоторые дополнительные функции, оставляя электронные и механические устройства такими же, как у модели начального уровня. Между тем, модели GT настроены на мощные двигатели Mustang. Они работают на 5,0-литровом V8 460 л.с., который модернизирован в 2018 с добавлением прямого и порт впрыска. В прошлом году Форд сделал несколько значительных изменений в трансмиссии. Вы больше не увидите двигатель V6 в Mustang после 2018 года. Доступные варианты двигателя включают 2,3 ecoboost и 5,0 — литровый coyote V-8, который считается более мощным и экономичным. Так
-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Машина Форд Мустанг GT 500 с мощным двигателем V8 объемом 5,0 литров 2018 года выпускался в четырех основных вариантах кузова в стиле Fastback, EcoBoost, EcoBoost Premium, GT и GT Premium. Кабриолеты предлагаются в комплектации GT.

Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач взяла на себя важность, предлагая функцию дистанционного запуска. Mustang Экобуст — это фастбэк начального уровня, в то время как Экобуст Премиум добавляет некоторые дополнительные функции, оставляя электронные и механические устройства такими же, как у модели начального уровня.

Между тем, модели GT настроены на мощные двигатели Mustang. Они работают на 5,0-литровом V8 460 л.с., который модернизирован в 2018 с добавлением прямого и порт впрыска. В прошлом году Форд сделал несколько значительных изменений в трансмиссии. Вы больше не увидите двигатель V6 в Mustang после 2018 года. Доступные варианты двигателя включают 2,3 ecoboost и 5,0 — литровый coyote V-8, который считается более мощным и экономичным.

Так же обновили механическую коробку передач с шестью скоростями, в то время как у моделей V8 появился выбор автоматической с 10 скоростями.

Двигатель Ecoboost предлагает хорошую экономию топлива, что является приличным для мощного автомобиля этого сегмента. 2.3-литровый двигатель экобуст, оснащенный Мустанг 2018, позволяет быстро разгоняться до скорости 100 км/ч за 5,5 секунды. Пока Camaro делает то же самое за 5,4 секунды. Audi TT RS быстрее в этой лиге, развивая скорость 0-100 км/ч менее чем за 5 секунд.

Форд определенно работал над интерьером, и усилия можно увидеть по всему салону. Салон выполнен из качественных материалов премиум-класса, а приборная панель с двумя капотами выглядит великолепно. Большинство кнопок просты в использовании и хорошо расположены. Передние сиденья достаточно удобны, чтобы обеспечить лучшую видимость на дороге. Хотя сзади слишком компактно, чтобы соответствовать высоким пассажирам.

Наконец, можно сказать, что Форд Мустанг GT 500 с очень сильным двигатель v8 — экономит топливо, и еще многие другие особенности сделали автомобиль идеальным мускулистым жеребцом.