Найти тему
jonrun2000@mail.ru

Hyperloop, 1200 км/час.

"Hyperloop", именно такое название получил наземный транспорт, который должен стать в 2 раза быстрее самолета.

2012 год, правительство США объявляет о проекте высокоскоростной железной дороги "California High-Speed Rail". В рамках которого планируется соединить Лос-Анджелес и Сан-Франциско. По заявлениям правительства, поезд будет развивать скорость до 330 км/ч. А в опубликованном плане указана сумма в 68,4 миллиарда долларов.

- Дорога станет самой медленной в мире, и в то же время, самой дорогой - заявил Илон Маск.

А в июле того же года, на интервью с Сарой Лэйси, и вовсе сообщил о собственной разработке. На протяжении года Маск томил всех ожиданием, лишь делая все больше заявлений. И наконец, в августе 2013 года, в размере 58 страниц, Илон опубликовал алфа-версию проекта.

-2

Посредством соединения множества труб, в условиях низкого давления, по рельсам будут передвигаться капсулы (25-30 метров), близкие к скорости звука. Питание всей системы на себя взяли солнечные батареи. Так же технология способна работать без расписания, ведь интервалы между капсулами будут не большими. Только представьте себе, метро со скоростью звука. Проезд 561-го километра, должен занимать не более 30 минут. А вентилятор, установленный на носу капсулы, создает дополнительную воздушную подушку, что позволяет отказаться от дорогого использования магнитной подушки. И это еще не все, так как система не требует большого расхода электроэнергии. Маск подсчитал. Продавая лишнее, можно получать от 18 до 22 миллионов долларов в год. Что было просто потрясающе, в сравнении с правительственным проектом. Так же, Маск позаботился и о безопасности данного способа, установив дополнительные аккумуляторы, позволяющие двигаться до 45 минут без обеспечения электричества. И инновационную систему охлаждения, не дающую возможность разгерметизации.

-3

Изучением проекта И. Маска занялись работники "Ansys", создав компьютерную модель "Hyperloop". Именно они заметили неточности в расчетах Маска. Заявив о необходимых доработках. А Гай Руло, на сайте компании "The MathWorks", заявил о невозможности достижения подобной скорости, в рамках этого проекта.

В 2015 году на одной из конференций "Американской космонавтики", специалисты "NASSA" предоставили свой вариант разработки. Состоявший из доработанного проекта И. Маска, отказавшись от воздушной подушки и увеличив диаметр труб. Однако, это не было воровством. Так как, Илон Маск отказался от проекта, выложив свои разработки в открытый доступ.

А 11 мая 2016 года, компания "Hyperloop One", во главе которой стоит Роб Ллойд, не просто показала миру свои разработки, а провела полноценно испытание проекта.

Видимо И. Маск недооценил свое создание, так как в 2017 году компания "Space X" провела конкурс между студентами, на лучшую разработку "Hyperloop". А так же получила разрешение от правительства на строительство той самой дороги. Первые испытания прошли в декабре 2018 года, и уже показали отличные результаты. Дата выхода технологии в свет назначена на 2022 год, по маршруту Лос-Анджелес, Сан-Франциско.

Удачи тебе Илон, мы верим в тебя.