Ни для кого не секрет что нынешний Поло седан является очень популярной моделью. Его выбирают в такси, в каршеринг, на нем ездят ДПС, его выбирают семьи. Не мудрено, он зарекомендовал себя как надежный и довольно неприхотливый автомобиль.
Поло седан продается в России с 2010 года, да, он пережил рейстайлинг в 2015 году, но модель уже довольно не молодая, тем более создан он уже на устаревшей платформе PQ25 а не на модульной MQB.
Так каким же будет новый Поло седан?
Ответит на этот вопрос - Volkswagen Virtus, который начал продаваться в Бразилии.
Именно таким, возможно с небольшими изменениями он придет в Россию, и может уже в 2020 году.
Ведь весь модельный ряд Volkswagen уже успел обновить поколения.
Так вот, новый Поло седан должен перейти на платформу MQB A0, длина нового седана — 4,48 м против 4,39 уходящего поколения. Колёсная база равна 2,65 м (было 2553), в ширину насчитывает 1751 мм, в высоту 1468 против 1699 и 1467 у предшественника. Таким образом новое поколение вырастит по всем показателям, удлинение будет ощутимо на втором ряду. Багажник также должен прибавить в объёме литров 20−40.
По силовым агрегатам базовым станет конечно атмосферный агрегат 1.6 мощность которого составит 117 л.с. Скорее всего будет и один надувной двигатель с минимальной степенью форсирования и на трансмиссии DSG.
Конечно обновится и вся мультимедиа, вопрос только достанется ли России новая цифровая панель приборов.
Вот таким будет новый поло седан, ждете его в России? Купили бы? Или отдадите предпочтение корейским вариантам Соляриса или Рио?