Найти тему
Гараж на полке.

Форд F-350 4x4 1978 года, или "дрова" от фирмы АМТ.

Для начала, хочу сказать своим уважаемым подписчикам и посетителям Гаража На Полке, что Гараж продолжает своё существование, но поскольку длина его полок не бесконечна, новые публикации будут выходить реже. На страницах моего канала вашему вниманию было представлено около 50-и моделей автомобилей собранных из наборов разных производителей. Это "плод" моего творчества на протяжении нескольких лет, и далеко не все модели сработанные автором, достойны вашего внимания, поскольку провальные проекты не раз послужили хоть горьким, но полезным опытом для автора.

Теперь "формат" публикаций будет выглядеть следующим образом: в начале месяца буду выкладывать обзоры вновь приобретённого кита и возможно следом отчёт о постройке модели, а в конце месяца, показ готовой модели, рекомендации и оценка кита.

4 октября подписчики и посетители Гаража На Полке, были ознакомлены с обзором сборной модели "Firestone® 1978 Ford 4x4 Pickup"от фирмы АМТ®.

Сегодня посмотрим на результат работы с этим набором.

Первоначальный вариант. Кривой передний бампер и не закрывающийся капот потребовали некоторых переделок.
Первоначальный вариант. Кривой передний бампер и не закрывающийся капот потребовали некоторых переделок.
В окончательном варианте модель стала выглядеть так.
В окончательном варианте модель стала выглядеть так.
-3

-4
-5
Задние фонари в варианте изготовителя выполнены просто хромированными деталями, которые должны быть окрашены в соответствующий цвет. Автором остекление фонарей выполнено из цветного пластика применяемого в литниках некоторых моделей. Конечно в этом случае фактура остекления потеряна, хотя, на мой взгляд, этот вариант лучше предлагаемого производителем.
Задние фонари в варианте изготовителя выполнены просто хромированными деталями, которые должны быть окрашены в соответствующий цвет. Автором остекление фонарей выполнено из цветного пластика применяемого в литниках некоторых моделей. Конечно в этом случае фактура остекления потеряна, хотя, на мой взгляд, этот вариант лучше предлагаемого производителем.
В наборе подразумевается что запаска расположена за люком, контуры которого видны по правому борту между передней дверью и задней колёсной аркой. Поскольку запаска в наборе не предусмотрена, а габариты штатного колеса не совпадают по размерам с нишей, автор разместил запаску способом отображенным на фото. По моему мнению, это несколько "оживило" внешний вид модели. Запаска подобрана в моих "закромах" :). На дугу безопасности добавлены дублирующие стоп-сигналы.
В наборе подразумевается что запаска расположена за люком, контуры которого видны по правому борту между передней дверью и задней колёсной аркой. Поскольку запаска в наборе не предусмотрена, а габариты штатного колеса не совпадают по размерам с нишей, автор разместил запаску способом отображенным на фото. По моему мнению, это несколько "оживило" внешний вид модели. Запаска подобрана в моих "закромах" :). На дугу безопасности добавлены дублирующие стоп-сигналы.

Декали из "закромов" помогли скрыть самые заметные огрехи в окраске.
Декали из "закромов" помогли скрыть самые заметные огрехи в окраске.
-9
Антенна радиостанции присутствующей в кабине, вместо штатной, была изготовлена из отслужившей своё струны  бас-гитары.
Антенна радиостанции присутствующей в кабине, вместо штатной, была изготовлена из отслужившей своё струны бас-гитары.
Бамперы и решетка радиатора были перекрашены. На мой взгляд яркий хром придаёт модели "игрушечный" вид, и не гармонирует с общей схемой окраски.
Бамперы и решетка радиатора были перекрашены. На мой взгляд яркий хром придаёт модели "игрушечный" вид, и не гармонирует с общей схемой окраски.

"Кенгурятник" полностью переделан, хотя и с применением штатной детали.
"Кенгурятник" полностью переделан, хотя и с применением штатной детали.
Этот элемент стал больше соответствовать внешнему виду модели. Добавлены противотуманные фары
Этот элемент стал больше соответствовать внешнему виду модели. Добавлены противотуманные фары
-14
-15

Было бы интересно собрать во всей красе ходовую и трансмиссию внедорожника 4х4, но увы производители из рук вон плохо подошли к этой важной части модели, заставляя моделиста додумывать и "допиливать" множество "косяков. Очень жаль!  Стыковка кузова и шасси, просто никакая! Видимо производитель перед выпуском кита, даже не озаботился тестовой сборкой :(
Было бы интересно собрать во всей красе ходовую и трансмиссию внедорожника 4х4, но увы производители из рук вон плохо подошли к этой важной части модели, заставляя моделиста додумывать и "допиливать" множество "косяков. Очень жаль! Стыковка кузова и шасси, просто никакая! Видимо производитель перед выпуском кита, даже не озаботился тестовой сборкой :(
Двигатель и моторный отсек детализирован слабо, и поскольку выяснилось что капот несколько не совпадает с его посадочным местом, было решено сделать его не съёмным. Таким образом подкапотное пространство скрыто для обозрения, что, впрочем, не является в данном случае большой потерей
Двигатель и моторный отсек детализирован слабо, и поскольку выяснилось что капот несколько не совпадает с его посадочным местом, было решено сделать его не съёмным. Таким образом подкапотное пространство скрыто для обозрения, что, впрочем, не является в данном случае большой потерей
Снизу добавлена защита картера, что, я думаю, не является лишним для внедорожника.
Снизу добавлена защита картера, что, я думаю, не является лишним для внедорожника.

Ну что ж — теперь приговор. В заголовке статьи есть слово "дрова". Моделист со стажем сразу поймёт суть этого словечка из жаргона своих коллег, а для не посвящённых объясню, что этим термином моделисты называют набор с низким качеством исполнения требующим "допиливания" (ещё один жаргонизм), то есть приложения достаточных усилий, времени и навыков, что бы построить из "дров" модель за которую не было бы стыдно.

Я не плохо отношусь к китам от фирмы АМТ, хотя и готов ждать неприятных сюрпризов, поскольку раз на раз не приходится, а интересные прототипы представленные в наборах этого производителя встречаются зачастую только у них.

Что касается этого кита, то я бы дал ему определение — "Сырые Дрова", с которыми придётся повозиться чтобы их "зажечь". Начинающему моделисту, дабы не отбить желание, категорически не советую этот набор, а опытному мастеру он может быть даже интересен, поскольку оставляет очень широкий простор для творчества и применения своих навыков и умений.

Прощаюсь с вами. Ждите новых публикаций, Я работаю не для хайпа, а для моих верных, хотя и немногочисленных подписчиков, хотя всегда рад читателям просто из любопытства заглянувшим в Гараж. Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. Ваш Mad Stoker- Хранитель Гаража На Полке.

Ford
259,6 тыс интересуются