Привет, ковбои!
Вышла Эмз и я резко задумался, что надо прекращать играть на паре-тройке бойцов.
Во-первых, большой пул (выбор героев) улучшает скиллуху. Ты начинаешь лучше понимать, как ведет себя противник и какими возможностями обладает. Для игры на высоких кубках это очень важно.
Во-вторых, пора уже собирать мега-сундуки из "Пути к славе" пока их всех не заменили на новых бойцов. По последним релизам видно, что Supercell только это и надо. Я в целом не против, просто это замедляет прогрессию "недонатера" в Brawl Stars. Бойцов все больше, и очков на нужных получить все сложнее.
Какой выход?
Нужно ускорить набор кубков на всех персонажах, а не только на любимчиках. Мой текущий набор можете посмотреть на скриншотах выше.
Как видите, я поднял 10-й ранг всем бойцам в наличии. При том, что мой любимчик, Брок уже 21-го ранга с 8-й силой. И да, когда я играю на нем, в матче принимают участие люди с совершенно другим "уровнем". Обычно эти товарищи с 20+ рангом на персонажах 10-го уровня натурально "карают". Но, честно говоря, мне такая конкуренция только в радость.
Где быстрее всего набирать кубки?
Матчи в событиях длятся разное время. Самым быстрым при годных союзниках и умении можно считать "Броулбол". Но саму собой, идеальных условий не бывает, и чаще всего при игре с рандомами вы вряд ли будете брать матч за матчем.
Звезда режима — Мортис. Персонаж сложный, к тому же мифический.
Для начала попробуйте взять Эль Примо и набить руку.
Следующий вариант — "Осада". Тут уже достаточно собрать жырного робота к первой осаде и взять базу врага с одной атаки. Не скажу, что я наблюдаю такое постоянно, но примерно 40-50% боев заканчиваются именно так.
Бойцов, отлично справляющихся с контролем карты, довольно много.
- Вы можете собирать болты танками (Роза, Булл) или обламывать вражеских бойцов издалека (Брок, Барли).
- Для крыса-гейминга есть мортира, которую может установить Пенни. Но это уже тактика не про быстрого робота.
И, наконец, самый популярный и выгодный режим — "Столкновение". В королевской битве можно достаточно быстро взять четвертое место, а за победу получить 10 кубков. Всего на два больше, чем в других событиях, но на длинной дистанции это уже ощущается. Здесь лучше заходят бойцы-убийцы.
Например, Дэрил. Он не дорогой и скорее всего достанется вам на первой неделе игры. Его мобильность и высокий урон в упор - идеальное сочетание для "Столкновения". Тут часто приходится либо бежать от охотника, либо догонять жертву.
Спасибо, что дочитали до конца!
Удачи на поле боя! Пожалуйста, тыкайте лайки и подписки, будьте лапушками.