Найти тему

ПОРШЕ 912 ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ВИНТАЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ МОЖНО ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ

Оглавление
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c2/Porsche_912_%282016-07-02_Sp%29.JPG/1200px-Porsche_912_%282016-07-02_Sp%29.JPG
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c2/Porsche_912_%282016-07-02_Sp%29.JPG/1200px-Porsche_912_%282016-07-02_Sp%29.JPG

По данным Европейского агентства по окружающей среде, выбросы углекислого газа в Европе только растут, увеличиваясь второй год подряд.

В 2018 году - на 120,4 грамма CO2 на километр.

Но, похоже, что автомобильная промышленность начинает брать на себя ответственность, так как производители вступают в 21 век и поспевают за тенденцией развития электроэнергетики.

Недавно BMW выпустила полностью электрический роскошный внедорожник, Nissan является ведущим конкурентом Nissan Leaf, а ведущим электромобилем Ford является Ford Focus Electric, основанный на последних статистических данных Energy Sage.

По прогнозам, продажи электромобилей вырастут на 28% в 2019 году, согласно последним данным программы декодирования мирового автомобильного рынка.

Но когда речь идет о классических автомобилях, можно предположить, что мы не так уж много можем сделать, чтобы они были более долговечными, поскольку их двигатели сильно устарели.

Коллекция ретро-автомобилей пользуется огромной популярностью во всем мире.

Только в Великобритании, согласно последнему Национальному историческому исследованию транспортных средств, годовой доход составляет более 5,5 млрд. фунтов стерлингов.

К счастью, в последнее время появился "ретроэлектрический" феномен, как назвал его Guardian в 2016 году, чтобы сделать автомобили с бензиновым двигателем экологичными.

https://live.staticflickr.com/3005/2721231058_1d3bcde75b_b.jpg
https://live.staticflickr.com/3005/2721231058_1d3bcde75b_b.jpg

ДУЭТ, КОТОРЫЙ ПРЕВРАЩАЕТ ВИНТАЖНЫЕ PORSCHE В ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ


Компания
Zelectric Motors, занимающаяся ремонтом старинных автомобилей, решила сотрудничать с компанией EV West, которая занимается переоборудованием электромобилей и запасными частями для автомобилей, для создания Porsche 912 на базе Tesla.

Совмещение красоты классического автомобиля с технологией будущего — это последний страстный проект двух соответствующих основателей, американцев Дэвида Бернардо и Майкла Брима.

В интервью журналу Verge, в котором более подробно рассказывается об уникальных элементах Porsche, они обсуждают проблему перевода такого маленького автомобиля в электрическую форму.

Когда-то ржавая, старая модель переродилась в автомобиль с двигателем Tesla и радиусом действия около 140 миль.

Майкл Брим сказал:

"Это было немного сложно, с инженерной точки зрения, потому что машина намного меньше, чем те, из которых мы вытаскиваем компоненты. Двигатель Тесла выходит из машины весом 5500 фунтов, и мы пытаемся загнать его в машину весом 2300 фунтов. Так что там много инженерных проблем."

Пожалуй, самое интересное в сотрудничестве то, что дуэт планирует продавать конвертеры Porsche 912.

Наборы будут доступны для покупки примерно за $50 000 долларов США и предназначены для коллекционеров винтажных автомобилей, заинтересованных в рациональном использовании ресурсов.

https://99px.ru/sstorage/53/2012/08/tmb_47282_1636.jpg
https://99px.ru/sstorage/53/2012/08/tmb_47282_1636.jpg

НАСКОЛЬКО СТАБИЛЬНЫ PORSCHE КАК АВТОМОБИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ?


В начале этого года Porsche представила свой первый дебют Porsche Taycan на Фестивале скорости в Гудвуде в 2019 году.

Полностью электрический автомобиль может двигаться со скоростью 162 миль в час без теплового удара аккумулятора, оставляя при этом практически невидимый углеродный след.

Модель будет официально выпущена в 2020 году и обойдется в 120 000 фунтов стерлингов.

Марка автомобилей класса люкс серьезно относится к своей экологической безопасности, предлагая потребителям возможность компенсировать выбросы CO2 от вождения по схеме "Porsche Impact", которая напрямую финансирует экологические проекты по всему миру.

Кроме того, они консультируют по вопросам утилизации старых автомобилей, а также автомобильных аккумуляторов на специальных предприятиях по переработке.

Авто
5,66 млн интересуются