Найти тему

Легенды киевского шоссе и байки водителей

Одно время я ездил в Москву на машине и на автобусе в Москву на работу из своей родной Апрелевки.

Это родное для меня шоссе и я наслушался о нем много легенд.

Так например, мне рассказывал отец, что киевское шоссе построено на костях заключенных в 30е годы. Оно строилось, как разгрузочная дорога между Можайкой и Калужкой, дорога в аэропорт Внуково и райцентр Наро-Фоминск. Строили ее зеки. Ну и строили там, где почти нет населенных пунктов.

Спустя годы- то они появились.

Я тут собираюсь не столько про историю дороги рассказывать, а сколько об аномальных зонах на Киевской трассе.

Наиболее известная геопатогенная зона около поселка Киевский. Так называемая официальная зона огромного геомагнитного излучения 66-69 км, которая много раз описана.

-2

Карта Яндекс, кстати, показывает, что 66 км это Селятино. На самом деле это зона около пос. Киевский. Хотя в Селятино при спуске от него самого в сторону Алабино тоже есть минизона. Там порой бывают массовые аварии (почти у эстакады с бетонкой - вниз). Там часты аварии на спуске в сторону Москвы!

-3

Нередки авариии за самим Селятино уже по дороге в Рассудово. Там тоже минизона.

Еще одна минизона находится сразу после проезда Наро-Фоминска в гору в сторону Калуги. Да там, где стоит на горе пушка.

Вторая известная аномальная зона, которая очень давно известна, но почти не описана это район поймы реки Ликовы, что как раз напротив Внуково. Там есть очень опасный уклон дороги. Был раньше более крутым (после реконструкции шоссе он стал боле ровным). Я бы назвал это место местом сырости.

-4

Там все просто. Река парит. На асфальте образовывается наледь и большие и малые машины, идущие на скорости, там теряют управление. Бьются, как идущие в Москву, так и в сторону области.

Раньше в 80е годы, когда Киевка была старой и узкой почти по всей ее протяженности было много крестов мест гибели автомобилистов вдоль трассы.

Есть места и опасные для пешеходов. Особенно много между парком Дубки и Афинеево. Видимо, люди ходили на кладбище или в Апрелевку через трассу и там гибли. Их сбивали машины. Да тут печальное место гибели пешеходов. Сейчас там надземный переход и все успокоилось. Видел я кресты и перелесках от Крекшино до Апрелевки и в районе поворота Марушкино.

Есть традиция в России и ставить кресты на месте автоаварий, где погибли люди. Видимо чтобы не травмировать психику автомобилистов с годами эти кресты дорожники убирали.

Пока у меня вся информация, если у кого-то есть дополнительные данные по Киевке, то прошу их описать в комментариях.

-------------------

Еще из рассказов водителей

Расскажу еще несколько историй с водителями со страшными местами.

Я в свое время работал менеджером по продаже быттехники.

Люди приезжали в Москву со всех краев России.

Вот сидит человек, ждет оформления бумаг и заходит разговор о том, о сем, о житье в разных городах и весях Руси матушки нашей.

Был у меня такой клиент Расуль с Йошкар- Олы. Татарин.

Он был такой добродушный, спортивный мужик, хозяин своего магазинчика в городе. Лет 35.

На первом этаже в городе он купил квартиру и переделал ее в магазин.

Сам работал на фирме на дядю и еще свой магазинчик его кормил . Закупка общая, скидки.

Я рассказал ему истории на Киевском шоссе.

Он мне тоже рассказал свою.

Пока говорил из Мари Эл доедешь до Москвы чего только не увидишь. Особенно ночью, когда очень хочется спать.

Ну, вот, а водил он не Газельки, а Камаз здоровущий.

Раз говорит, еду под утро по трассе и все поля вокруг в тумане... поля..

И въезжаю мол с трассы (а вокруг поля) в лесную зону и там по выезду из него вдруг из тумана всплывает город!

Он говорит: Спать хочу и думаю мерещится!

Нет. Въехал по пустынным улицам в город.

Камаз-то на газу будь здоров рявкает.

На улице не души. Улицы пустынные.

Машин нету на трассе.

Я - говорит - думаю - мираж!

Куда я ваще попал и выеду ли?

Светофоры молчат. Дома угрюмые. Ни души на улице.

Ну часа четыре утра!

Спят наверное!

И что важно! По этой трассе еду раз 50тый!

Страх, говорит, меня взял, хотя кого я только не встречал в дороге! И с товаром и с деньгами!

Вышел из города и газу!

Потом опять поля.. опять леса и днем уже он встал у реального придорожного кафе, поел и лег спать в кабине.

Вот такой рассказ он поведал - хотите верьте - хотите нет!