Найти тему

История игровой индустрии - Ubisoft Entertainment

Ubisoft Entertainment — это крупнейший игровой издатель в мире, за небольшой промежуток времени Ubisoft вступила в 10-ку крупнейших игровых издателей мира. Именно они подарили нам такие серии как: Assassins Creed; Far Cry; Rayman; Tom Clancy's Splinter Cell. Список выпущенный игр у кампании очень велик, Ubisoft выпустили около 350 видеоигр. 

Ну а началось все в 1986 году, когда пятеро братьев Гиймо во Франции основали компанию UbiSoft. Ну а главой компании стал Ив Гиймо. После завершения бизнес – школы, молодой Ив Гиймо не стал на кого — то работать, а решил основать свой бизнес, долго думать он не стал, в то время игровая индустрия начала стремительно развиваться и он выбрал именно это направление, как мы сейчас видим очень успешно.

Первым делом Ив Гиймо начал налаживать партнерские отношение с лидирующими компаниями в данной сфере, в том числе и с Electronic Arts.

Издательство игр во Франции понесло первую прибыль, но позже руководство решило разрабатывать свои собственные игры. В 1994 году Ubisoft основала свой главный офис в Монреале.

 

В этом же году Мишель Ансель разработал платформер Rayman. Игры данной серии выходят до сих пор. Игра получилась очень популярной, средний балл игры оказался 85%, позже серия обросла обилием сиквелов.

Буквально через год, Ubisoft покидает пределы своей страны и выходит на мировой рынок. Открываются новые филиалы в Китае и Канаде.

В 2000 году Ubisoft совершила ряд покупок, была приобретена американская студия Red Storm Entertainment, известная играми по мотивам произведений писателя Тома Клэнси. Данная студия уже выпускала такие игры как: Tom Clancy's PolitikaTom Clancy's Rainbow SixForce 21Tom Clancy's Rainbow Six: Rogue Spear. Позже студию переименовали в Ubisoft Red Storm. Так – же издательство попыталось выйти на рынок онлайн – игр, вышли такие игры как: The Matrix OnlineUru: Ages Beyond MystEverQuest, но данные проекты аудитория встретила прохладно.

К 2003 году в 22 стран появились подразделения Ubisoft, количество сотрудников превысило 2000 человек, а прибыль составила 453 млн евро, а уже в следующем году 508 млн евро. В этом — же году в руки Ubisoftпопадают права на бренд «Меч и Магия»

В начале 2004 года происходит покупка студии Wolfpack Studion, создавшая ММОРПГ Shadowbane, а летом Ubisoftвыпускает игру Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow в которой появился революционный мультиплеер. А в конце года издательство замечает EA и покупает 19.9% акций.

В 2005 году была приобретена студия Microids Canada, известная по квесту Syberia. Спустя небольшое время команду объединяют с Ubisoft Montreal. Спустя год в руки Ubisoft попадают на права на известную серию Driver совместно со студией разрабатывающей данную серию — Reflections Interactive, позже переименованную в Ubisoft Reflection. Стоимость сделки составила 19 млн. евро.

Весной 2007 года была приобретена Sunflowers, известная прежде всего по игре Anno. Буквально через год в Ubisoft попадает команда Hybride Technologies, занимающаяся визуальными эффектами для таких фильмов как: АватарГород Грехов и многих других…

29 апреля 2008 было объявленно об основании украинского подразделения – Ubisoft Ukraine. В 2011 году Ubisoft основала студию для киноадаптаций своих игр – Ubisoft Motion Pictures, а через год появляется подразделение у нас в Москве – Ubisoft Russia. На сегодняшний день у Ubisoft 32 подразделения по всему миру.