Лена вышла замуж в 19 лет. Была девушкой непорочной и скромной. С будущим мужем познакомили её деловитые тётки. Сын начальника завода! Семья обеспеченная, хорошая!
Муж молодой, перспективный. День и ночь на работе. А Лена на парикмахера училась.
Свекровь с золовкой начали Лене внушать, "Что это за профессия такая, в чужих волосах ковыряться. Нужно институт заканчивать" . Согласилась Лена, дело говорят. Поступила в пединститут. Училась в школе она нормально, звёзд с неба не хватала. А детей любила. Решила, что будущая специальность ей подходит.
Новые родственники часто в гости приезжали. Лена стол накрывала, угощала, старалась. Свекровь тоже не в долгу, с золовкой на пару коробками завозили молодым, то сгущёнку, то тушёнку. Учили её, конечно, как быт вести, молодая ведь ещё, неопытная.
Им казалось, что она простовата для их Павлика. Ума не так много, да и огонька в ней не было. Постоянно с кислым лицом сетовала, что Павлика вечно дома нет.
Лена мужа любила, но режим ожидания любимого у окна начинал надоедать. "Конечно, хорошо ему", - обижалась Лена, - "работа интересная, домой придёт - всё чистенько, вкусненькое с пылу с жару". А что ей остаётся? Жалкие крохи его внимания? Да и раздражался он всё чаще, повторял обидное слово "отстань".
Павлик тем временем всё больше уставал от кислой Лены. Всё ей плохо, всё не так. А тут на работу новая коллега устроилась, симпатичная Аля. Увлёкся Павлик не на шутку.
Свекровь с золовкой всё чаще раздражались. Уже стало привычным обсуждать за вечерним чаем неуклюжую сноху. "Раздобрела, двух слов связать не может, серая мышка, не достойна, не будут они жить, ошиблись мы в выборе".
Лена чувствовала неладное. Понимала, что где-то перегибает палку. Но обида росла, как снежный ком. На мужа, на свекровь, вечно всем недовольную. Но вот оно чудо, вот надежда!!! Забеременела!
Лена первым делом сообщила Павлику. Тот матери. Так мол и так, вроде радостно и немного грустно. Нет любви былой, что делать не знаю. Признался он, что увлёкся другой.
Мать была непреклонна "Нельзя допустить рождения этого ребёнка. Как потом из семьи уйдёшь?"
Павлик сам бы не решился настаивать на прерывании беременности. "Но тут семья убеждает, вроде всё правильно говорит", - успокаивал себя Павлик. Да и Аля не давала покоя, крепко в сердце поселилась.
Долго он с Леной ругался. Говорил, настаивал, мол, рано, не до того, для себя надо пожить. Лена на уговоры поддалась.
После этого их отношения совсем разладились. Лена чувствовала себя несчастной. Звонила и жаловалась маме, свекрови. Последняя только и отвечала, "Сама виновата".
"Играла" Лена и в шпиона. Вечерами подъезжала к работе, где муж работал и выглядывала его из за кустов. Видела, как он с симпатичной длиноволосой девушкой выходит, вместе уезжают.
Павлик ушёл из семьи. С той Алей у него сейчас 3 детей. Живут по разному. Бывает и говорит, что если бы не дети, то давно бы её выгнал. Но как то всё беззлобно, с юмором.