Джейсон Мьюз, у которого было трудное детство и не менее бестолковая остальная жизнь, устал от своего амплуа озабоченного дебильноватого торчка. Хотя бы в кино ему захотелось быть кем-то другим. Но все воспринимали его исключительно озабоченным придурковатым торчком. И никакой речи о серьезных ролях быть не могло, пока публика и кастинг директоры воспринимали его таким, каков он есть на самом деле. Когда тебе уже под полтос, а ты всё ещё безмозглый подросток, то это удручает. Не всех, конечно, но некоторых. Вот и Джейсона Мьюза такой расклад удручил, похоже, и он снял этот фильм. Сложно сказать, что это. Кризис среднего возраста, попытка постебаться над собой или намек на что-то более серьезное. Кино получилось тупорылым и не смешным. А участие в фильме Дэнни Трэхо в образе альтернативно ориентированного пернатого самого себя не оставляет шансов на какую-либо серьезность. Убив полтора часа своего времени на просмотр этой муры, я в очередной раз честно сообщаю, что вам, уважаемые чита