Правильный выбор курьерской службы влияет на успешную деятельность компании. Ведь заказчик будет снова и снова обращаться к вам, если будет знать что его посылка или товар придет с сохранности и точно в срок. Наличие грамотного логистического отдела способно увеличить продажи в несколько раз. Ведь если заказов немного, с ними можно справиться собственными силами. Если же заказчики выстраиваются в очередь, то стоит внедрить автоматизацию.
Основные правила выбора курьерской службы
Далеко не все компании по доставке способны предложить качественные услуги. Поэтому перед выбором прочитайте несколько советов, которые помогут принять верное решение.
- Какое время служба доставки присутствует на рынке. Подумайте, как вы отнесетесь к фирме, появившейся в сфере доставки совсем недавно. Не совсем понятно, есть ли у нее автопарк, достаточно ли в штате курьеров, имеются ли логисты. На первом этапе такие компании могут привлечь клиентов низкой стоимостью. Если вас это устраивает, то можно воспользоваться услугами молодой компании. Если же необходима срочная доставка, лучше выбрать услуги фирм, имеющих опыт работы в этой сфере от пяти лет и выше. В большинстве случаев они гарантируют полноценное исполнение заказов и разумную стоимость своих услуг.
- Быстрая обратная связь. Главным критерием при выборе любой компании является своевременный отклик. В процессе ознакомления с работой фирмы могут возникнуть вопросы. Важно, чтобы заказчик своевременно получил ответы. При вызове курьера также не должно возникать проблем. К обратной связи можно отнести возможность отслеживать отправления. Заказчику важно самостоятельно отслеживать маршрут своей посылки и знать, когда она придет на место. Подумайте, что вам срочно необходимо уточнить нюансы заказа или какие-то подробности, а на том конце провода отвечает только автоответчик. В этом случае стоит отказаться от сотрудничества, так как имеются сомнения в эффективной работе курьерской службы.
- Отзывы ваших знакомых или тех, кто обращался за услугами. На сайте курьерской службы можно увидеть отзывы благодарных клиентов или тех, кто тесно сотрудничает на постоянной основе. Позитивное мнение без сомнения станет плюсом в пользу сотрудничества именно в этой фирмой.
- Широкий географический охват. Хорошо, когда у компании имеются собственные филиалы по всей стране. Еще лучше, если имеется собственный автопарк. Это позволяет точнее рассчитывать маршрут и своевременно доставлять посылки.
- Сотрудничество компаний с коллегами-партнерами. Понятно, что полностью проконтролировать и охватить процесс курьерской доставки не всегда возможно. Поэтому курьерские службы сотрудничают между собой, поддерживают связи с транспортными компаниями. Это повышает эффективность работы и увеличивает скорость доставки.
Компания «РУ Доставка» ведет деятельность в России в сфере доставки более 23 лет. В штате фирмы имеются опытные курьеры, которые контролируются логистическим отделом.