Газораспределительный механизм мотора выдерживает очень высокие нагрузки. Из-за этого цепь ГРМ со временем выходит из строя и требует замены. Доже несмотря на то, что цепной механизм намного крепче и надёжней ременного, цепь постепенно изнашивается и растягивается. Тут ещё играет роль модель и дата выпуска авто. На старых машинах, выпущенных более 20 лет назад, эта деталь очень массивная, а потому намного более крепкая. Современные автомобили комплектуются более хрупкими цепями, требующими замены после прохождения определённого пробега.
Как определить, что цепь ГРМ требует замены?
О том, что цепь растянулась или имеет повреждения, сигнализирует нетипичное поведение машины:
· лязгающие звуки при холодном пуске;
· быстрый перегрев двигателя;
· сизо-серый дым из выхлопной трубы.
При появлении этих признаков нужно немедленно отправляться на СТО или самостоятельно провести замену цепи ГРМ.
Как проходит замена цепи ГРМ?
Вкратце процесс замены цепи можно описать таким образом:
· проводим дефектовку, осматриваем цепь;
· разбираем двигатель;
· меняем цепь, другие изношенные запчасти и расходники;
· собираем мотор в обратном порядке.
Самостоятельно проводить замену цепи стоит только в том случае, если уже есть опыт разборки двигателя на этой машине. В противном случае лучше привлечь опытного товарища или обратится на СТО
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, тем самым Вы помогаете ему развиваться. Так же делитесь в комментариях вашими знаниями и советами в данной теме.