Хочу поделиться реальной историей из жизни. Полагаю, что подобного рода ситуаций не мало, но, тем не менее. Речь пойдет о беспределе, вытворяемом микрофинансовыми организациями.
Человек оформил займ в одной достаточно известной и пользующейся спросом микрофинансовой организации. Обратился к ближайшим друзьям, с просьбой оставить контактный номер телефона для данной организации, в случае, если последние не смогут дозвониться до заемщика. Поясняю, что и ранее этот гражданин брал займы в этой кредитной организации, деньги возвращались своевременно и третьих лиц никто не беспокоил.
Но сложилась определенная жизненная ситуация и товарищ не смог возвратить взятый займ, и здесь началось. Первый раз позвонили, представились сотрудниками службы безопасности, и таких гадостей наговорили. Причем гадости, это еще мягко сказано. После первого же звонка связались с отделом по работе с клиентами, который в свою очередь перевел в претензионный отдел. Была в устной форме продиктована претензия на поведение сотрудников службы безопасности, обещали дать ответ по факту претензии в ближайшие дни, надо ли говорить, что никакого ответа не последовало.
Естественно обратились к заемщику, с многочисленными вопросами о том, когда будет погашен долг перед МФО. Но от заемщика, кроме слов простите, и я попытаюсь сделать все, чтобы вас не трогали, более ничего не добились. Направили письменное заявление в микрокредитную организацию, с просьбой исключить номера третьих лиц из списков, но, к сожалению, эта мера также не помогла избавиться от назойливо звонящих сотрудников службы. Далее последовала жалоба в прокуратуру, в свою очередь последняя перенаправила ее в службу судебных приставов, на которых непосредственно возложена задача по привлечению к административной ответственности по ст. 14.57 КоАП РФ - нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности. Ответа от приставов нет, звонки не прекратились.
К сожалению корректный диалог с сотрудниками компании не получается, так как продолжают вести себя по-хамски. Какие-либо доводы для них неприемлемы. Возникает ощущение, что подобных лиц, терроризирующих мирных граждан по какому-то особенному отбору принимают на работу. Пришлось устанавливать специальное приложение на телефон, блокирующее звонки, поступающие с незнакомых номеров, так как другого выхода уже просто не было. Звонки и в настоящее время продолжают поступать, особенно «любят» звонить в выходные дни. Этакая мера психологического воздействия со стороны организации. Причем за подобные действия указанная МФО привлекалась Арбитражным судом к административной ответственности с наложением штрафа в размере 500000 рублей. Но кредиторов это не останавливает, так как в организации такие деньги крутятся, что 500000 рублей капля в море.
Вот в следующий раз и подумаешь, стоит ли поручаться за кого-либо. Благими намерениями вымощена дорога в ад.