Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.
По сообщениям некоторых источников, близких к руководству Фольксваген, руководство немецкой компании планирует выпустить на рынок plug-in версию гибридного седана Porsche Panamera к 2021 году. Это касается Европы, планы немцев относительно США еще не определены. По крайней мере, обычная версия гибрида Panamera за океаном не пользуется большим спросом – за январь и февраль текущего года в Штатах их было продано только 73 штуки.
VW Group, являющаяся крупнейшим автопроизводителем в Европе, также собирается создать plug-in варианты своих моделей Audi Q7 и Passat к 2022 году. Помимо этого, ранее появлялась информация о вводе в строй в 2021 “розеточной” А3.
Такое увлечение именно plug-in версиями не случайно, ведь руководитель “электрического подразделения” немецкого концерна Рудольф Кребс недавно заявил: “Мы твердо убеждены, что будущее – не за классическими гибридами, а именно за их plug-in вариантом”. Его основным аргументом является соображение о том, что plug-in гибриды, с одной стороны, на коротких расстояниях могут быть также эффективны, как и электромобили, а с другой – на далеких расстояниях располагать таким же запасом хода, как и классические бензиновые авто. Ведь основной минус гибридов – необходимость в специализированной зарядке – по-прежнему сдерживает их широкое распространение.
Фоном для этих новостей стали известия о том, что General Motors на пять недель приостанавливает сборку своего “электрическго автомобиля с расширенным запасом хода” (то есть по сути гибрида) Chevy Volt в Детройте, в то время как Тойота наконец запускает на конвейер розеточный вариант Приуса.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!