Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.
Первый вариант PX-MiEV показали в Токио. Нынешняя же почти готовая версия концепта с приводом на все четыре колеса будет использовать гибридную трансмиссию из двух электромоторов (каждый будет отвечать за свою ось) и одного четырехцилиндрового ДВС объемом 2 литра. Возможно, на последующие модификации установят 3.0-литровый V6. В процессе передвижения авто использует как вариант с параллельной, так и с последовательной схемой.
Электрический запас хода модели, использующий в качестве аккумуляторов литиево-ионные батареи, вроде бы не так велик – всего 50 километров, но благодаря бензиновому мотору без дозаправок можно спокойно рулить на протяжении восьмисот километров. На низких скоростях, а также при низком уровне зарядке батареи, работает последовательная схема, то есть ДВС работает только на подпитку батареи, не принимая участия во вращении осей. На высоких скоростях, а также при полностью заряженной батарее, бензиновый мотор начинает делиться энергией и с колесами, не забывая, впрочем, и об аккумуляторе (параллельная схема).
Пятиместный PX-MiEV, как ожидается, будет использоваться “супер систему полного привода” (S-AWC, Super-All Wheel Control) , которую также установят и в давно ожидаемый любителями Evo XI. Утверждается, что данная система отлично контролирует автомобиль и обеспечивает ему впечатляющие динамические характеристики.
Вообще, данный концепт сильно похож на первую прикидку для гибридной версии модели Outlander, которую японцы чуть ранее обещали выпустить к концу марта 2021 года в рамках своей общей стратегии по созданию двояко движимых вариантов для каждого автомобиля из продуктовой линейки.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!