Саша Петров это, конечно, актер из тех, которые везде играют себя. Это почувствовалось в очередной раз в Тексте — сломленный герой будто кочует из его драматических работ по лентам и все теми же эмоциями с приступами самопожертвования неизменно сводит себя в могилу.
Несколько раз за фильм ловил себя на мысли, что некоторые сцены можно было бы сделать и покороче. Что это: желание растянуть хронометраж, дать больше экранного времени Петрову или трюк Глуховского выразить десятки страниц внутренней рефлексии в корчах главного героя? Я не знаю, но по мне так это было лишнее.
В остальном фильм без лишних сцен и историй — вроде все логично, кроме затянутой финальной сцены с оперативниками, делающей огромные уступки художественному замыслу в ущерб достоверности. Сложно судить вообще о произведении по экранизации, если от первого прочел только 100 страниц. Вот я и не буду.
А вот Асмус не узнал. Девочка из Интернов стала совсем другой и даже играет неплохо, наверное потому что мало.