Седьмая заметка.
Стены коридоров замка несли на себе следы древней старины искусно подчёркнутая и сохраняемая хозяевами, показывая этим древность своего рода. Истёртая до едва видимости каменная резьба, каменные ступени лестниц по которым можно было видеть, что по ним ходило не одно поколение обитателей. Словно они прогнулись от тяжести веков, но везде поддерживался идеальный порядок, никакой пыли или свисающей гроздьями паутины. Пылающие многочисленные факела создавали свою не повторимую атмосферу загадочности и не сокрушимости. Но стоило только дойти до массивных двух створчатых дверей изъяны, нанесённые временем, закончились. Золотистые от покрывающего лака деревянные полотна дверей сверкали словно покрытые позолотой ещё сильнее выделяя вырезанные на них тонкие цветочные узоры, которые невольно притягивали к себе взгляд.
Перешагнув порог выделенных покоев, я попал в царство покоя и умиротворения, расцветка ткани, покрывающая стены и узор на ней, мебель и её раскраска с плавными формами, всё навевало домашний уют и покой. Ковёр с длинным ворсом лежащий на полу поглощал полностью звуки перемещения по нему, я посчитал ступать по такой красоте в грязных сапогах не простительным варварством со своей стороны и поэтому без сожаления скинул их у порога. Оказалось, это правильный поступок, слуга обслуживающий эти покои явно был доволен, поэтому сразу поставил передо мной тапочки похожие на чешки из тонкого и мягкого войлока. В них ногам было комфортно и тепло, всё-таки пол в замке везде каменный. Потом мне показали скрытую платинную комнату где мне потом следует переодеться в выделенную от доброты душевной хозяином новую одежду которой здесь было до неприличия много от которого у меня разбегались глаза. Следующая была ванная комната с бронзовой глубокой ванной на кривых звериных лапах в которой свободно и удобно можно будет понежиться в горячей воде. Даже мурашки пробежали по телу стоило только представить этот процесс.
Час пролетел не заметно, правда больше всего времени заняла процедура одевания в одежды. Многочисленные ремни и шнуровки вызвали не только негативные чувства, но и опасения за невозможность быстро развязать и расстегнуть эти сбруи в случае нужды. Но оказалось всё продумано до мелочей, не надо всё развязывать, только один определённый шнурок. Зато после этой пытки из большого настенного зеркала на меня смотрел, на меня смотрел, вспомнил на кого я стал похож, испанского тореадора. Только не хватает шляпы с красным плащом и шпаги. Но к сожалению мужественного вида, мне это не прибавило, даже ещё больше подчеркивала мою юность. С поверхности зеркала взирала сама невинность, такая лапонька, что от досады я чуть не сплюнул на пол.
Слуга постоянно молчащий пожилой мужчина провёл меня не в столовую как я думал, а вывел на улицу на аллею на которой без ограничения властвовала растительность. Даже статуи просматривались с трудом через обвившие растения, словно местный садовник давно забыл сюда дорогу. Даже через стыки каменных плит здесь бурно пробивалась трава, если хозяин пытался шокировать таким контрастом между сверкающей чистотой замка и этой запущенностью, то пусть считает, что ему это удалось в полной мере. Увидев моё не понимание увиденного, хозяин поспешил оправдаться.
- Здесь тоже постоянно убираются, только растения в этой части парка растут намного быстрее чем им пытаются придать более пристойный вид. Эта дорога ведёт в древнюю храмовую часть парка, вскоре вы сами всё поймёте, поверти на слово никакое объяснение не сможет объяснить, что там вас ожидает. Но если вы хотите понять и узнать про наш мир всё, то этот ритуал для вас обязателен. Не бойтесь у нас нет намеренья навредить вам, наоборот мы действуем строго по старым святым писаниям. Дело в том, что вы не первый встреченный посланник нашей матери, и все эти случаи подробно описаны. Никто не знает почему, но вы все явившиеся нашему миру имеете одну общую проблему, вы отрезаны от внешних природных потоков энергии. То есть вы живёте пока позволяет это делать внутренний резерв, даже ваш личный источник изолирован. Ещё несколько месяцев и вы самостоятельно угаснете полностью, выработав свой резерв, обычно это длится ровно полгода. Именно для восстановления нормального энергобаланса и требуется этот ритуал с посещением древних храмов в которых имеются осколки от первого алтаря. Никто не знает, что там происходит внутри, только вы и ваше добровольное желание, которое должно идти из глубины вашей души. Здесь мы вас покидаем, что дальше делать решать только вам, жить или умереть.
Вот вроде сказано, что всё зависит только от меня самого, но здесь же не оставили выбора. Хочется ли мне жить, глупый вопрос, конечно хочется. Хотя это и не моя жизнь и я не напрашивался на эту навязанную роль сына какой-то матери, мне и дома не плохо жилось. Там моя семья, а здесь ничего, пустота и непонимание этого мира, я здесь чужой. Но я продолжаю мыслить, значит я живу и не важно, как я сейчас выгляжу, а самостоятельный уход из жизни — это великий грех. Так меня учила моя бабка, так говорила и мама. А твой грех обязательно отразится на твоих близких и родных, как носителей одной крови с тобой. А я не хочу стать причиной несчастья для своих близких даже находясь у чёрта на куличках. Поэтому у меня нет другого выбора как идти только вперёд, а там будь как будет.
Храм на мой взгляд должен выглядеть по-другому, где лики святых, где алтарь с горящими свечами. Я вошёл в низкое здание, сложенное из грубо обтёсанных серых камней. Никакой лепнины или других украшений, или надписей. Треугольной формы тёмное помещение и только свет с наружи проникающий через дверной проём, в котором приходится низко нагибаться что бы пройти внутрь, словно кланяясь божеству, живущему здесь. Какое-то оно уж больно мрачное получается, кругом гробовая тишина и темень. Из центра пола торчал довольно таки приличного размера бесформенная каменная глыба, про неё можно было сказать, что она черна как сама бездна если бы не прожилки белого и зелёного цвета. И эти прожилки периодически вспыхивали ярким светом, а тёмный камень поглощал этот свет. Не понятный симбиоз, но это зрелище завораживало настолько что я потерял не только чувство времени, но и связь с реальностью.
Началось всё неожиданно, мерцание огоньков ослабило контроль за происходящим и здесь вдарило с чудовищной силой. Вы когда-нибудь хватались за раскалённый метал голой рукой, здесь почти тоже самое только сюда добавили стимуляцию высокими токами. Это было не передаваемое чувство, словно тебя сначала вывернули на изнанку потом разобрали по винтикам. Потом основательно рассмотрев каждый винтик, почистив что-то калёным железом собрали заново и в конце простимулировали многочисленными разрядами тока. Просто фееричные пережитые чувства, я никогда ранее не орал так громко за всю свою жизнь. Но в самом конце, когда пытка закончилась я испытал не просто банальное облегчение. А лёгкое не осязаемое на физическом плане чувство словно меня погладила по голове моя родная мама как в далёком детстве. И так мне стало хорошо и спокойно что из храма я выходил с горящими счастьем глазами и широкой улыбкой до ушей. Наверное, со стороны вид был довольно-таки идиотский, видевшие меня в этот момент, наверное, посчитали меня немного неадекватным. Сначала орал словно его режут по живому, а потом лыбится блаженной улыбкой.
Далеко отойти от храма я не успел, как перед глазами всё поплыло и мир погрузился в кромешную тьму.