Последний обновленный Audi R8, только что поступивший в продажу.
Изменения внешнего дизайна Audi, вероятно, являются наиболее значительными изменениями, которые были внесены в автомобиль, и среди них более низкий, широкий, передний сплиттер и перепрофилированный капот. Задний диффузор также накачан по объему, и его выхлоп переработан так, что на первый взгляд выглядит как двухтрубная система чудовищных размеров.
Давайте посмотрим цифры ..
Двигатель R8 - 5,2-литровый V10, используемый совместно с Lamborghini Huracán, но теперь он выпускает больше мощности и крутящего момента, чем когда-либо. Начальный уровень R8 увеличен с 532 до пика 562 л.с., в то время как версия верхнего уровня - до 612 л.с. с 602.
Внешний вид?
Я бы сказал, что выглядит менее консервативно, чем предыдущая модель, а новая обновленная модель R8 похожа на то, что вы видите, но, возможно, многие поклонники оригинального стиля не купятся на новый обновленный внешний вид. Но это все еще мое мнение.
Интерьер автомобиля практически не изменился. По стандартам суперкаров, она остается относительно простым автомобилем, с его низкими порогами, обычными дверями и достаточно большим доступом к двери. Интерьер все еще кажется похвальным из-за его очевидного тактильного качества и высокого стандарта отделки, в то время как дисплей прибора Virtual Cockpit по-прежнему способен впечатлять своей гладкой графической конфигурацией. Очевидно, это не роскошный автомобиль, который поразит вас своим интерьером.
Как стандартная пассивная система рулевого управления R8, так и ее опциональная система динамического рулевого управления с переменным активным соотношением были перенастроены как часть этой реконструкции, но последняя была доступна только на автомобилях Decennium ограниченного выпуска в Великобритании. пока (Ауди говорит, что это будет добавлено к остальной части модельного ряда позже).
Стандартная установка необычайно медленна для суперкара, имея три поворота между замками и не особенно плотный круг поворота. И хотя он действительно демонстрирует некоторые полезные, но скромные улучшения в отношении веса и состояния пятна контакта, эта стандартная рулевая рейка - ваш первый признак того, что вы столкнетесь с автомобилем, чья управляемость и управляемость подобны подаче вокала к горению сопрано автомобиля двигатель.
Легко водить, но ..
Поездка на стандартной R8 неожиданно плавная и гибкая, что дает вам уверенность в том, что вам нужно развить двигатель мощностью 562 л.с. на типичной проселочной дороге, не задумываясь об этом.
Автомобиль чувствует себя тяжелее и мягче большинства, когда вы спешите в поворот; балансир кузова все еще очень хорош, но не настолько хорош, чтобы полностью срезать боковое выкатывание или скрыть влияние веса этого двигателя.