Привет, сегодня покажу путь развития стиля.
Хаос.
Как вид эволюционирует с беспозвоночных к высокой организации, так и в теме стиля новичок следует от простого к сложному.
Например, сначала видим хаос в одежде, как у наших гостей.
Образы непривлекательны, не нравятся большинству. В этой группе больше всего народу.
Проблема в кривых друзьях и способе надевания вещей. Больше о кривых друзьях здесь.
Меньше хаоса.
Во второй группе тоже куча народа. Кроссы, пальто, джинсы - это стало мейнстримом еще 3 года назад.
Но какие кроссы, пальто, джинсы - важно.
- образ 1 - спорти, из-за этого простоват
- гостья 3 надела устаревшие брюки
Черное, белое - беспроигрышные варианты, но далеко с ними не уехать.
Это как пойти работать офис-менеджером и ждать прибавки, но не на 5 тысяч, а в миллион.
Лживые ожидания.
Если одеваемся в черное и белое, глупо воображать себя стильной. Так одеваются большинство, этим выбором примазываемся к серой массе.
Клоны.
Итак, третья категория, клоны. На фоне двух других выглядят круче. Клоны - срединный путь, зона безопасных экспериментов, но здесь по-прежнему нет индивидуальности.
Модели пальто, обуви, сумок - ровные, современные. Но, из-за недостатка цвета, выглядят одинаковыми - пальто, джинсы, тип обуви. Цвета - белый, черный, серый, синий, беж, ветка ели, бордо. Эта группа ближе к персональному стилю и выглядит круче двух других.
Практика.
Если начинаю работать с человеком из первой и второй группы, сначала перетягиваю образ в третью группу. В начале пути смены имиджа сложно воспринимать цвета, принты, замысловатые аксессуары. В группе "Клоны" безопасно - люди понимают такие луки и находят их привлекательными.
Сравнение двух групп.
Одни предметы одежды - разное впечатление.
Кто из гостей на фото ниже выглядит ухоженнее? 1 или 2? Кто увереннее в себе, у кого больше денег?
Кажется, что 2. На деле - не знаем. На образы потрачено одинаковое количество денег, но 2 получит больше внимания, уважения и интереса.
Мир несправедлив и субъективен, почему не повернуть это в свою пользу?
Ложка дегтя.
Группа "Клоны" всем хороша, только 5 из 10 леди похожих друг на друга. Большинство выбирают эту группу, не желая развиваться в стилистике, не постигая цвет и типаж.
Смотрите сами.
Кажется, что леди - одинаковые. Да, у них крутой вид, ровные друзья (предметы одежды), но - как близнецы. В этой группе мало индивидуальности.
И еще. Даже обувь с одинаковыми лентами.
Группа "Почти изюм".
В этой группе люди добавляют больше цвета, из-за чего получают больше внимания и интереса других. Цвет привлекает внимание, выделяется на фоне черно-серой массы.
Посмотрите разницу между однотонным и цветным образами, собранными из одних предметов - пальто, джинсы, носки, кроссы, мессенджер.
Инвестировать в цветное пальто страшно - вы не знаете, с чем, как сочетать цвета.
Избегаете выглядеть нелепо, поэтому бегаете по одному кругу, застревая в выбранной группе. Чтобы добиться перемен в образе, переехать в "вау"-образ, нужны новое видение, осознанность и знания.
Заключительная группа "Изюм".
Амбассадоры стиля на улицах города. Получают сливки - лучшая работа, внимание, комплименты. Год от года становятся красивее, пока остальные - увядают.
У таких девушек микс не только в цвете, но и в стиле. Клоны носят черное пальто, джинсы и кроссовки.
- леди 1 добавила принт - и оп - выделяется на фоне толпы.
- 2 - тренд осени 2019 - казаки, носить с платьем, с кэжуал, классикой. Леди 2 впихнула казаки в спортивный образ. Получилось круто!
- 3 - образ интересен благодаря миксу стилей и ровным предметам.
- 4 - яркий акцент в монохромном образе выглядит круто, благодаря удачному сочетанию черного с желтым.
Здесь тоже сочетание черного, серого и желтого. Тем не менее, образы производят разное впечатление.
Задача стилистики - показать внешние данные в выгодном ракурсе.
Вопросы?
Шлите в директ, на почту, оставляйте в форме.