Продолжение
глава 2
Сна не было. Марина медленно, шатаясь, на «ватных» ногах, вернулась на кухню. Хотелось забыться. Хотелось, чтобы всё это оказалось всего лишь страшным сном, после которого проснешься и все будет как раньше. Но как раньше уже не будет, она это понимала. От этого становилось нестерпимо больно, почти на физическом уровне. Достала из бара начатую бутылку коньяка и налила себе полную кружку. Вкуса и крепости даже не почувствовала, выпила как воду и даже нисколько не опьянела. Потом вылила остатки коньяка в кружку и снова выпила одним залпом. Вдруг, слезы потекли по лицу. Просто, сплошным потоком. Она их даже не пыталась вытирать.
Сидела и молча плакала, жалея себя, дочерей и свою жизнь. На неё, вдруг, нахлынули воспоминания тридцатилетней давности. Когда они с Вадимом только встретились в районной инспекции, куда оба попали на работу, молодыми специалистами, после окончания престижного экономического ВУЗа.
Марина, на тот момент, уже была замужем и растила маленькую дочку Аллочку. Муж Марины, за которого она вышла по великой любви, был сыном высокопоставленного чиновника. Симпатичный, незлобный, слегка избалованный и авантюрный парень, был душой любой компании. Его любили все, за его искрометный юмор, за щедрость, с которой он разбрасывался на угощения родительскими деньгами. У него, по мнению Марины, был один недостаток, он обожал веселье, гулянки и спиртное, из-за чего частенько попадал в неприятные истории, из которых, его, приходилось вытаскивать папочке. Но все это, было по её мнению, мелочью, которая не помешала девушке потерять от любви голову. Она, как и все наивные влюблённые дурочки, считала, что вот уж она-то, непременно сделает из него, тихого и домашнего, как только они поженятся. Сыграли роскошную свадьбу. Но как оказалось, семья ему была не особо-то нужна. Ничего не изменилось и с рождением дочки. Муж даже не попытался что-то поменять в своих пристрастиях и постепенно стал раздражать молодую мать, которая всеми силами пыталась создать дома уют. С жильём, после свадьбы, у них проблем не возникло. Папа мужа, воспользовавшись связями, обеспечил молодожёнов улучшенной «двушкой« в престижном районе города. После ремонта молодожены вьехали в отремонтированную и обставленную дефицитной мебелью, квартиру. Прожив энное количество времени замужем, Марина начала уходить домой к матери с маленьким ребенком. Особенно в моменты мужниных загулов, что стало повторяться все чаще и чаще. В итоге, это и стало причиной охлаждения Марины к мужу. Родившаяся дочка была болезненным ребенком, но молодого папашу, это тоже не очень волновало. Все проблемы с ребенком, по устройству в больницу, по уходу за ней, легли на плечи молодой матери и бабушек и дедушки со стороны мужа.
У Марины отца, как такового не было, он ушёл из семьи, к другой женщине, бросив её мать, когда Марине было четырнадцать лет, а её брату семь. Папаша жил своей жизнью, в другой семье и его не волновали проблемы дочери и сына.
Вот так и крутилась молодая Маринка между домом и работой, в постоянных заботах о здоровье дочери и заработке. Муж все регулярнее пропадал из дома на всю ночь. А иногда и на несколько дней. Что уже особо Марину и не волновало. Ей даже так было спокойнее. Денег в семью муж почти не приносил. Весь его заработок уходил на гулянки. Марининой зарплаты едва хватало на жизнь и если бы не помощь матери и свёкров, то потянуть семью Марина бы не смогла. Мать помогала продуктами, так как работала в продуктовом магазине заведующей, а свёкор деньгами, как бы замаливая грехи непутевого, загульного и все время меняющего работу, сына. В один из дней, на домашний телефон позвонила какая-то девица и назвалась любимой женщиной Марининого мужа. Муж даже не стал отпираться, что ходит налево, но сказал, что разводиться даже и не думает. Мало ли что взбредет, какой-то дуре, по пьяни. Так что пускай Марина даже не «берет в голову». Их, этих баб, может быть много, а семья это «святое». Какое святое, если она его давно уже не видела трезвым, только утром по выходным, да и то, вечно недовольного с похмелья. Свёкры, уже плюнули на своего непутёвого отпрыска. Только маленькая Алла их интересовала и второй сын— младший брат Марининого мужа, который был инвалидом от рождения. Все свое внимание бабушка и высокопоставленный дед, уделяли им. А Марине, издерганная пьяными выходками непутёвого сынка свекровь, как-то сгоряча даже сказала, что если ты, с ним разведешься, мы тебя не осудим.
Вадима относили к представителям «золотой молодежи». Родители его были известными и не последними людьми в городе. Мать — партийный руководитель областного масштаба, отец— носил милицейские полковничьи погоны. Но они, как ни странно, не были заносчивыми и чванливыми, а оказались довольно простыми людьми. Обычная советская семья с тремя детьми. Всего в жизни добились своим трудом и порядочностью. И хотя в семье царил достаток, по тем временам, при их возможностях, они жили достаточно скромно, что очень удивило Марину. Кроме Вадима из детей в семье были старшая сестра Вера и младший брат Никита. При первом знакомстве, все, кроме младшего брата, Марине сразу пришлись по душе. Особенно сестра Вадима, Вера. С ней у Марины после первого же знакомства, возникла искренняя симпатия, со временем переросшая в крепкую дружбу.
Но сначала, на работе, при первом знакомстве, между Мариной и Вадимом установились официальные, деловые отношения. Холостяк Вадим, был нарасхват у незамужних представительниц прекрасной части инспекции и до замужней Марины ему не было дела. Через год Вадима начали повышать по службе и он, как начальник, все реже бывал в кабинете, где располагались рядовые инспекторы, а среди прочих и Марина. Они уже почти не пересекались по работе и общались на уровне «привет—привет». Обычные коллеги.
Все изменилось на общем праздновании какого-то мероприятия, когда их места за праздничным столом, оказались рядом. Вадиму пришлось ухаживать за Мариной, наливать ей вино и шампанское, подавать салаты и закуску.
Между молодыми людьми, подогретыми горячительными напитками, завязался разговор, потом разные пьяные, но безобидные шутки и двусмысленные намеки и вот тогда, пробежала искра. Потом были медленные танцы, которые Вадим танцевал исключительно с Мариной. Потом ежедневные, совместные прогулки после работы, провожания до дома «по пути», с большим крюком, за Марининой дочкой Аллочкой, в детский сад. Так они и не заметили, как слабая искорка, переросла в сильное взаимное чувство. Алла уже привыкла к красивому, высокому дяде, который всегда приходил за ней в сад, вместе с мамой, дарил подарки, носил на плечах.
А потом у них была воскресная поездка на природу с последствиями, которые стали катализатором, в принятии Мариной серьезного решения. Марина решила развестись с мужем, который давно превратился в алкоголика.
Продолжение следует