Прокат Александры Трусовой на Skate Canada 2019 в короткой программе вызвал у меня, если честно, немного двойственные чувства. Впрочем, может быть, так и должно было быть - ведь программа проката состояла из двух частей, двух образов. И один из них удался Саше Трусовой несомненно лучше.
При этом в обеих частях проката Саша была просто идеально технична. Впрочем, Саша Трусова всегда технична и прыгуча, каждое, даже самое маленькое движение, у нее отточено до идеала и полного синхрона с музыкой. Впрочем, похоже, это в принципе стиль Саши Трусовой - работа на качество. Качество, качество и еще раз качество выполнения каждого из элементов проката.
Итак, прокат был под музыку Грига, из оперы "Пер Гюнт". Для тех, кто знает оперу или знаком с произведением авторства Ибсена, норвежского писателя, не секрет, что в данном произведении есть два женских образа. Первый - образ Сольвейг, девушки любящей, романтичной, готовой на любые жертвы ради своего любимого. Этот образ более известен, он, так сказать, "на слуху". Но есть и другой образ, о котором часто забывают. Он не менее интересный, а может быть, даже поболее. Это образ принцессы горных троллей. Которая, в отличие от Сольвейг, женщина более смелая, раскованная, независимая. И, главное - готовая бороться за свои права. Такая не будет все прощать и сносить любые обиды. При этом принцесса троллей столь же романтически настроена, как и Сольвейг. Также способна любить, не меньше. Только в любви она другая.
На чьей стороне в итоге правда? Лично я - больше на стороне принцессы горных троллей. Она умеет не только любить, но и уважать. А также требует уважения По-моему, это законное право любой влюбленной женщины.
Прокат Саши Трусовой начинается с песни Сольвейг. Саша идеально технична, как я уже писала выше. К исполнению элементов придраться здесь никак невозможно. Но вот ведь в чем проблема... при всей идеальности проката Саша, кажется, не очень понимает, кто такая Сольвейг. Нежная, романтичная, трепетная, всепрощающая дева не очень выглядит таковой в исполнении Саши. Сольвейг у нее явно "своя", "не по Ибсену". Сольвейг влюбленная, чистая и искренняя, но при этом смелая и решительная. Движения Саши резкие, порывистые, - при этом идет идеальное попадание в музыку - плавную, романтичную. Вот как-то так. Плавная музыка - и резкие движения.
Однако, у такой Сольвейг даже 10 Пер Гюнтов не забалуются.
Затем музыка резко меняется. Это "Пещера Горного Короля". То есть короля троллей. И вот тут Саша Трусова разворачивается на сто процентов! Движения резкие, уверенные - и здесь это гармонично! Ну да, на мой взгляд - такой и должна быть принцесса горных троллей - властной, решительной и страстной. А еще азартной и немного пацанистой. Ну и несколько капризной - как и положено принцессе.
Хороша Саша в роли принцессы.
Жаль, что пока третье место. Прокат сильный, но сильны и конкурентки. Реально сильны, если посмотреть объективно.
Впрочем, впереди произвольная. Посмотрим, что будет.
Удачи тебе, Саша!
Читайте, комментируйте, присоединяйтесь, ставьте лайки. Продолжение следует, впереди произвольная.