Найти в Дзене

Выбор ассортимента и коллекции.

Проектирование коллекции:

Коллекция - это ассортимент одежды, аксессуаров или изделий, которые разработаны и произведены для продажи розничным торговцам или непосредственно покупателю. Она сгруппирована по темам, цвету или фабрике, создавая сильное впечатление о моде. Этот ассортимент товаров может вдохновляться тенденциями и тематикой. Культурные и социальные факторы оказывают влияние на дизайн. Дизайн обычно выполняется для особых случаев или сезонов. Коллекция представляет собой группировку нарядов, которые присутствуют на подиуме, онлайн веб-страницах. Для оптового рынка, коллекция будет показана на выставках или внутренних мероприятиях. Для генерального заказчика дизайнер предоставляет свои коллекции в прессе или журнале по привлекательным фотографиям.

Коллекция и линия одежды являются общими понятиями в индустрии моды. Линия может состоять из нескольких коллекций. Каждая крупная швейная компания часто имеет четыре или пять линий одежды, которые определяются полом, образом жизни или ценой, и каждая линия будет иметь новую коллекцию, созданную для каждого сезона. Высокая мода, готовая одежда, мужская, женская и детская одежда считаются линиями. Одежда, показанная в каждой из этих категорий на подиумах к определенному сезону, составляет коллекцию.

-2

Профессиональный дизайнер при создании коллекции руководствуется коммерческими соображениями, например, целевым рынком, образом жизни и стремлением клиента, а также сезонными и климатическими факторами, связанными с местным или экспортным направлением, стоимостью и простотой изготовления.