Родители постоянно борются с ограничениями на планшеты своих детей, мобильные телефоны, компь ютеры и телевизоры. Должен быть баланс между технологиями, развлечениями и образованием.
Как родители, все мы сражались в битве с нашими детьми, поскольку они поглощены видеоигрой или фильмом на iPad, планшете или смартфоне. У нас было больше шансов привлечь внимание Тома Круза, идущего по красной дорожке, чем у наших детей.
Сегодня двухлетние дети часто используют iPad, младшие школьники подключены к видеоиграм, и все мы страдаем (или живем) от проблемы отрыва вашего среднего школьника от компьютера достаточно долго, чтобы съесть приличную еду…
Технология есть везде, и ее использование для детей очевидно, но помогают ли технологии нашим детям учиться?
Технология становится все более социальной, адаптивной и индивидуальной, и в результате это может быть фантастический инструмент обучения. То есть, как родители, мы должны установить границы.
Сегодня программное обеспечение подключает детей к сетевым учебным сообществам, отслеживает прогресс детей через уроки и игры, а также настраивает опыт каждого студента.
К тому времени, когда ваш ребенок будет в начальной школе, они, вероятно, хорошо разбираются в технике.
Обучение с применением технологий в школе
Школы все больше и больше инвестируют в технологии. Независимо от того, использует ли класс вашего ребенка интерактивную Smartboard, ноутбуки или другое устройство, вот три способа убедиться, что технология используется эффективно.
Маленькие дети любят играть с технологией, от iPad до цифровых камер. О чем должны думать специалисты по раннему детству — и родители тоже — прежде чем вручать детям эти гаджеты?
Давайте начнем с самого начала: что такое технология в раннем детстве?
Технология может быть такой же простой, как камера, аудио-рекордер, музыкальный плеер, телевизор, DVD-плеер или более современные технологии, такие как iPad, планшеты и смартфоны, используемые в детских центрах, классах или дома.
Не раз учителя говорили мне: “я не занимаюсь технологиями.” Я спрашиваю их, делали ли они когда-нибудь цифровые фотографии своих учеников, проигрывали ли они запись, ленту или DVD или давали ли детям наушники, чтобы слушать историю.
Учителя всегда пользовались техникой. Разница в том, что теперь учителя используют действительно мощные инструменты, такие как iPad и iPhone в своей личной и профессиональной жизни.
Технология-это всего лишь инструмент. Он не должен использоваться в классах или детских центрах, потому что это круто, но потому что учителя могут делать мероприятия, которые поддерживают здоровое развитие детей.
Учителя используют цифровые фотоаппараты-менее броскую технологию, чем iPad — в действительно творческих способах привлечения детей к обучению. Возможно, это все, что им нужно.
В то же время учителя должны уметь интегрировать технологии в классную комнату или детский центр в целях обеспечения социальной справедливости.
Мы не можем предполагать, что все дети имеют дома технологию.
Отсутствие такого воздействия может привести к расширению цифрового разрыва — то есть разрыва между теми, кто имеет и не имеет доступа к цифровым технологиям, — и ограничению готовности некоторых детей к обучению в школе и их раннего успеха.