Когда Honda CR-V нового поколения только появился на российском рынке, это был один из самых дорогих кроссоверов в своем классе. Однако за два года цены практически не изменились, в то время как конкуренты существенно подорожали, сейчас все полноприводные кроссоверы в хорошей комплектации стоят в районе 2,5 млн. рублей. Еще раз присмотрелся к Honda CR-V, выяснил, что салон у нее значительно просторнее большинства одноклассников за те же деньги. Из наиболее близких европейских аналогов – Skoda Kodiaq, но там под капотом ненадежные турбомоторы, и сборка российская. К тому же у Honda CR-V даже в средних комплектациях оснащение лучше, например установлены кожаные передние кресла с электрорегулировками и памятью. В итоге взял Honda CR-V с двухлитровым мотором в предпоследней комплектации Executive за 2,3 млн. рублей. Здесь уже есть все опции, кроме люка в крыше, который лично мне не нужен. Немного смущала американская сборка, зазоры между кузовными панелями неравномерные и качество окраски