Когда Honda CR-V нового поколения только появился на российском рынке, это был один из самых дорогих кроссоверов в своем классе. Однако за два года цены практически не изменились, в то время как конкуренты существенно подорожали, сейчас все полноприводные кроссоверы в хорошей комплектации стоят в районе 2,5 млн. рублей.
Еще раз присмотрелся к Honda CR-V, выяснил, что салон у нее значительно просторнее большинства одноклассников за те же деньги. Из наиболее близких европейских аналогов – Skoda Kodiaq, но там под капотом ненадежные турбомоторы, и сборка российская. К тому же у Honda CR-V даже в средних комплектациях оснащение лучше, например установлены кожаные передние кресла с электрорегулировками и памятью.
В итоге взял Honda CR-V с двухлитровым мотором в предпоследней комплектации Executive за 2,3 млн. рублей. Здесь уже есть все опции, кроме люка в крыше, который лично мне не нужен. Немного смущала американская сборка, зазоры между кузовными панелями неравномерные и качество окраски так себе, но при этом салон аккуратно собран и материалы неплохие.
Покупкой доволен, эргономика у машины очень хорошая. Селектор управления вариатора распложен как у многих микроавтобусов на передней консоли, освободившееся пространство между передних кресел занимает огромный бокс-подлокотник. На заднем ряду места много, спинки кресел регулируются по углу наклона. Обогревами оснащены все кресла. Очень хорошая обзорность, посадка высокая, зеркала большие, есть камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. Недостаток по салону всего один нашел – обогревается только нижняя часть лобового стекла.
Багажный отсек очень большой, пол двухуровневый – под ним размещается “докатка”.
Я выбрал версию с 2-литровым двигателем, она существенно дешевле модификации с 2,4-литровым мотором. Вариаторы я не очень люблю, но в случае с Honda альтернативы нет. Возможностей двигателя в городе вполне хватает, на трассе, когда идешь на обгон, хотелось бы иметь побольше “лошадок” под капотом. Зато расход топлива небольшой, в среднем чуть меньше 10 л на 100 км, при этом можно заливать бензин Аи-92.
Едет машина классно, мотора вообще не слышно, отлично управляется, подвеска в меру жесткая. Насчет проходимости не знаю, поскольку с асфальта не съезжаю.
Недостатков как таковых у машины практически нет, но дилерская сеть фактически отсутствует, оригинальные запчасти и расходники дорогие, но с другой стороны в нашем городе есть пара хороших независимых мастерских, которые специализируются на обслуживании и ремонте автомобилей Honda.
Достоинства Honda CR-V
- Просторный салон
- Отличная эргономика
- Вместительный багажник
- Хорошее оснащение
- Хорошие ходовые качества
- Полный привод
- Экономичный двигатель
Недостатки Honda CR-V
- Нет альтернативы вариатору
- Плохо развита дилерская сеть
- Не очень аккуратная сборка
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Honda CR-V прислал Михаил из г. Нижний Новгород