Найти тему
The Geek Wolf

Студент и компания Apple. История одной аферы

Китайский студент решил немного подзаработать. Находясь в американском городе Орегон, Куан Джианг выстроил криминальную схему наживы, которая своей простотой и эффективностью удивила даже криминальных экспертов. Как же парню удалось за довольно короткое время незаконно присвоить 900,000 долларов?

картинка pexels.com
картинка pexels.com

Клиента просят выслать бракованный экземпляр, а вместо него присылают новый

Американская компания Apple практикует доверительное отношение к клиенту и прислушивается к его желаниям. В «яблочном» офисе есть несколько трафаретных решений, которые применяются специалистами в определенных, так скажем, популярных ситуациях. И когда покупатель любым удобным для него образом сообщает в Apple, что заказал и оплатил iPhone по интернету, но получил в результате самый настоящий «кирпич», то есть смартфон, который не включается и не заряжается, компания реагирует предсказуемо. Клиента просят выслать бракованный экземпляр, а вместо него присылают новый с иголочки девайс той же модели. Такую вот щедрость «яблока» и решил использовать предприимчивый студент. Он наладил поставки в Орегон китайских копий iPhone, похожих на оригинал как две капли воды, но при этом стоящих 30 долларов за штуку. Эти телефоны студент и отправлял в магазины Apple как ранее купленные и нерабочие. Взамен же Куан Джианг получал настоящие iPhone, которые немедленно продавал за 600-700 долларов.

картинка pexels.com
картинка pexels.com

За два года, что процветал незаконный бизнес, Куан Джианг сколотил почти миллион долларов

Однако Карма — тетка справедливая. Один за работников Apple оказался более внимательный, чем все остальные, обман раскрылся, и в гости к Джиангу пришли люди в полицейской форме. Ему светит три года тюрьмы с последующей депортацией.

Официальные представители Apple прокомментировали ситуацию. Они признали, что случаи незаконного использования и подделки гарантийных обязательств в последнее время участились, однако только после истории с китайским студентом стал виден истинный масштаб проблемы. Огромная популярность iPhone во всем мире и в том числе, конечно же, в США — это медаль с двумя сторонами. У «яблочной» компании не хватает компетентных людей, способных немедленно протестировать бракованный девайс и выявить его недостатки, и потому работники Apple просто следуют инструкции и отправляют клиенту новый аппарат, не задавая дополнительных вопросов.