У меня есть друг. Самый лучший, распрекрасный, и вообще забавная зверюшка. Точнее — непонятно кто. Может, даже и человек. В темноте не видно. Днем он не приходит — работы много. Таскать солнце по небосводу — занятие не из простых. Но вечером он появляется, и мы пьем крепкий черный чай с лимоном, непременно болтая о ерунде. И окружающих людей совсем не понимаем: как можно забывать разговаривать о такой важной вещи, как ерунда?
Мой друг — отличный целитель. Никто лучше него не умеет так штопать душевные раны и сердечные царапины. А еще он всегда приносит с собой множество красивых вещей. Например, первый снег. Настоящий первый снег — пушистый, совсем не колючий и не тающий целых две маленьких вечности.
Мы с другом, как и положено, все делим напополам. И наш любимый праздник — тридцать второе декабря — всегда справляем вместе. Как и положено, с подарками и глинтвейном из лунных ягод. А на это тридцать второе декабря мой друг обещал мне подарить новое сердце и настоящую жизнь. Непременно подарит. Он ведь самый взаправдашний волшебник.