Найти тему
Бардачок

Как бы не каратнуло!

Всем привет!

Еще недавно все обсуждали этого маленького героя, которого запустили в каршеринг, а также активно покупают, кто не хочет копить на теслу. Вот японцы обрадовали нас новым проектом.

Nissan сделал электрический хэтчбек Leaf намного интереснее, установив в этот опытный образец новую двухдвигательную электрическую трансмиссию. С одним электродвигателем спереди и одним сзади, этот Leaf имеет мощность в 304 лошадиных силы и крутящий момент в 680 Нм, что делает его гораздо более мощным, чем модель с одним двигателем, которая в настоящее время продается. Он также имеет полный привод и обещает лучшую управляемость благодаря системе векторного регулирования крутящего момента.

Очевидным преимуществом добавления заднего мотора является повышенная тяга в скользких условиях и дополнительная мощность. Но есть и другие преимущества: Nissan также утверждает, что рекуперативное торможение (вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть.) как спереди, так и сзади уменьшит замедление при торможении, замедляя движение и останавливая движение.

Думаю, что будущий электрический кроссовер Nissan Ariya, представленный концептуальной моделью на автосалоне в Токио, станет первым серийным применением этой двухмоторной трансмиссии. Ранее Nissan говорил, что этот грядущий компактный внедорожник будет развивать скорость от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а полный привод будет верным выбором, учитывая его кроссоверную упаковку.

На днях должен был пройти тест-драйв в этом прототипе Leaf в рамках событий, связанных с автосалоном в Токио, но он был отменен из-за неблагоприятной погоды. Nissan сказал, что он попытается посадить всех заинтересованных журналистов за руль в ближайшее время, и я с нетерпением жду этого.

Подписывайся на канал и отметь этот пост лайком!