26.10.2019 Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Зима близко — пора делать ТО! А перед ТО надо бы затариться и промониторить, что пришло в негодность, тем более, что Император кагбэ намекает… Он всегда намекает))) В общем, слух и интуиция меня не подвели, все что услышала и на что подумала, то и подтвердилось.
Ну и подарок на 26-летие приехал, как же без этого?
Вот что еще для щястья надо с утра? Приходишь на работу, а на столе стоит коробочка. А в ней еще коробочка. А в коробочке новенькая запчасть для любимца — долгожданный блок предохранителей (2584 руб.)! Спасибо коллегам, забрали, привезли в офис ) А теперь про намеки. Сквозь "музыку по-громче" таки услышала… Сначала свист тормозных колодок, а потом и скрежет. Да и на кочках скрип появился. Ну как и предположила — тормоза и втулки стабилизатора звуки издавать начали.
Императора собрали и выпустили на волю. Бодрый он после сервиса, только успевай ловить! Как будто лошади подкапотные просыпаются, как среди родственников потусуется… Место заколдованное) Насмотрится на старичков, что ему в прадеды годятся, и давай когти рвать :))) Ну и, конечно же, провели ревизию подвески. Втулки переднего стабилизатора под замену, эластичные муфты подходят (не срочно, но скоро), сальник редуктора подтекает. А в остальном все хорошо, прекрасная маркиза! (с )
Подгоревшие колодки теперь если и посвистывают, то только в начале торможения и не так сильно, как пищали с подклинивающим задним суппортом. Пока терпимо. Колодок мне еще лет на 10 с моим стилем езды, так что, пока не надоест совсем — менять не буду.
И пишем список для ТО: масло, фильтры…и т.д. В следующей серии будет отчет! :)
П.С. Музыкальный бонус для дочитавших до конца :)
Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 433800 км