Росстандарт опубликовал документы на седан Hyundai Sonata нового поколения российской сборки, раскрывающие доступный для нас набор силовых агрегатов.
Хёндэ Соната на российском рынке будут предлагать с двумя бензиновыми атмосферными моторами на выбор.
Первый - двухлитровым мощностью 150 л.с. (192 Н·м), который устанавливался и на модель предыдущего поколения.
Второй - 2,5-литровым. Этот двигатель развивает 179 л.с. (232 Н·м) и работает на бензине АИ-92, тогда как базовый силовой агрегат сертифицирован под АИ-95.
Оба двигателя сочетаются только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая устанавливалась на модель предыдущего поколения. Привод во всех комплектациях – передний, а доступная размерность колёс – от 16 до 18 дюймов.
Новую Сонату будет выпускать компания «Эллада Интертрейд», компания является подразделением калининградского завода «Автотор». Данный завод также производит другие модели Hyundai для российского рынка.
Если говорить о габаритах автомобиля, то в длину седан подрос на 45 мм с увеличением колесной базы на 35 мм, а высота "Сонаты" уменьшилась на 30 мм.
Кстати! Компания Яндекс представила первый образец своего беспилотника на базе Hyundai Sonata нового поколения.