Найти тему

Как выглядит общественный транспорт в разных странах

Оглавление

Живете ли вы в крупном мегаполисе или предпочитаете жить подальше от городской суеты вы несомненно, проводите время в поездках на работу и с работы или просто путешествуете по городу в целом.

Изображение взято из открытых источников Яндекс. Картинки
Изображение взято из открытых источников Яндекс. Картинки

Но давайте будем реальными, людям, которые живут в городах с доступным общественным транспортом гораздо проще. Они справляются с меньшим количеством заторов и могут обходить более эффективно. Разумеется, мы говорим о сети автобусов, поездов и даже троллейбусов, которые делают некоторые города более продвинутыми.

В сентябре 2019 года WalletHub опубликовал исследование, оценивающее американские сети общественного транспорта, в котором ранжируются лучшие и худшие американские города.

Но что еще более важно, в исследовании рассматривалось, как общественный транспорт влияет на то, как мы живем, и как он приносит пользу тому, где мы живем.

Почему общественный транспорт выгоден

Цель нашего отчета - выяснить, где пассажиры общественного транспорта живут лучше, с точки зрения доступности, удобства, безопасности и надежности

А поскольку американцы совершают почти 10 миллиардов поездок в общественном транспорте каждый год это безусловно тема, которую стоит обсудить.

Изображение взято из открытых источников Яндекс. Картинки
Изображение взято из открытых источников Яндекс. Картинки

Эти рейтинги информируют жителей пригородной зоны о текущей ситуации и качестве системы общественного транспорта в каждом из проанализированных городов.

Сети общественного транспорта помогают экономическому росту города, а также предлагают и другие преимущества. Например, общественный транспорт может быть более доступным, чем содержание автомобиля, это помогает уменьшить загрязнения и может снизить вероятность получения травмы в автомобильной аварии.

В исследовании также приводятся данные, которые показывают, что каждый 1 доллар, вложенный в общественный транспорт, приносит 4 доллара в пользу экономики.

Много говорят об общественном транспорте, который делает город пригодным для жизни, но что именно это означает?

Давайте вернемся к статистике, упомянутой выше, окупаемости инвестиций в общественный транспорт.

В долгосрочной перспективе каждый миллиард долларов транзитных расходов приносит экономический эффект в размере 3,7 миллиарда долларов. Это комбинация расходов из заработной платы, выплачиваемой транзитным работникам, расходов в экономике, а также воздействия на производительность расширенного обслуживания общественного транспорта, с тем чтобы поездки, проживание, транспорт, производительность бизнеса были ближе к общественному транспорту, доступ к более широким рынкам труда, региональный рост бизнеса и кластеризация бизнеса, потому что люди могут добраться туда легче.

Другими словами инвестирование в общественный транспорт является надежным способом развития крепкого и процветающего города

Рейтинг городов

Данное исследование включает 100 городов, которые были измерены по 17 показателям в трех ключевых областях: доступность и удобство, безопасность и надежность, а также ресурсы.

Далее длинный список конкретизирующих факторов, в том числе среднее время в пути для пользователей транзита, то, как это время в пути сравнивается со временем тех, кто ездит на автомобиле, процент рабочих мест в непосредственной близости от транзитной сети, стоимость транзита в процентах от дохода домохозяйства пользователей доступность аэропорта, случаи проблем с безопасностью, какая часть города доступна транзитной сетью и предпочитают ли транзитные пользователи этот тип поездок.

Город оценивается на основе сети общественного транспорта в пределах его официальных границ, а близлежащие районы метро исключаются.

Города с лучшим общественным транспортом

  • Сиэтл
  • Бостон
  • Сан-Франциско
  • Вашингтон
  • Мэдисон, Висконсин

Города с худшим общественным транспортом

  • Жители Нового Орлеана
  • Шарлотта - Северная Каролина
  • Тампа -Флорида
  • Санкт-Петербург
  • Индианаполис- Индиана

Когда речь заходит об оценке сетей общественного транспорта в разных городах, подход- одна общая универсальная система не обязательно может быть полезным. Передвижение отличается во многих разных странах, и каждая система транспорта уникальна и независимо от текущего рейтинга эта информация будет всем полезна.

Жители города теперь могут лучше понимать ситуацию с общественным транспортом и возможно как-то улучшить.

Эти рейтинги должны помочь городам увидеть их сильные и слабые стороны, чтобы они могли предоставлять своим жителям доступный и надежный транспорт во время ежедневных поездок.