Сегодня мы снова делаем паузу в Дзен-сериале о театральном образовании и рассказываем о накипевшем.
А накипает довольно часто у работающих в театре администраторов. Это люди, которые встречают и провожают зрителей, помогают с рассадкой и решают возникающие по ходу спектакля вопросы. Она не имеют права вам хамить или оставлять проблему не решенной. Но они тоже люди, и их нервы тоже имеют свойство рваться, даже когда этого нельзя допускать.
Главная головная боль администратора - зрители, которые садятся на чужие места, имея на руках приставные или неудобные. Если с приставными разобраться не сложно - обычно их выдают приглашенным (даже если они покупаются за деньги, то зритель сам выбрал это место, его никто не заставлял), - то с желающими сесть поближе все сложнее. Они искренне не понимают, почему не они сидят в первом ряду, если купили билеты в седьмой. Почему туда сажают кого-то за бесплатно??? Непорядок!
Еще существует категория людей, которые не могут дождаться своего приставного места и садятся рядом. Иногда это действительно помогает, когда зрители до прихода администратора разбираются с билетами и заполняют имеющиеся по схеме рассадки пробелы. Но иногда такое поведение провоцирует конфликт...
Поэтому не торопитесь занять чужой стул, особенно в камерном театре. Если вас пропустили внутрь, то уже обязательно посадят. А обзор в маленьком зале открывается примерно одинаковый с любого места