Найти тему
Denis Korablev

Насколько узкий разрыв между G70 против 3 серии?

Genesis создан Hyundai Motor для конкуренции с такими премиальными брендами, как BMW, Mercedes-Benz и Audi. Genesys, премиум-игрок, имеет три седана подряд и теперь собирается выпустить свой первый внедорожник GV80. 

Как Genesis догнал свою немецкую премиум-марку, которая вот уже четыре года является конкурентом? Иномарка и водитель подчеркнули текущее положение Genesis, сравнив и проанализировав 2020 Genesis G70 и BMW 3 серии. 

Для этого матча компания Matchup
Media выбрала модель Genesis G70 с 3,3-литровым V6-двигателем с двумя турбинами. Автомобиль выдает 370 лошадиных сил с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. Он также взял спортивный пакет и установил 19-дюймовую летнюю резину Michelin Pilot Sport 4. Цена составляет $ 45 455, а спортивный пакет можно купить за $ 51 245.

Выбранный BMW M340i стоит 67 070 долларов. Модель оснащена 3,0-литровым рядным 6-ти цилиндровым турбокомпрессором мощностью 382 л.с. 

Вес двух машин примерно одинаковый, а ширина G70 примерно на дюйм шире, чем у серии 3, с чуть большим внутренним коленом, а у M340i - на дюйм больше. 3-я серия немного длиннее, с колесной базой 2850 мм (112,2 дюйма), но без большой разницы.  

Для задних сидений 3 серии предлагает еще больше места. СМИ сказали: «Заднее сиденье и пространство для ног G70 узкие». Для багажника 3 серии составляет 481 литров, что значительно больше, чем у G70 311 литров. 

-2

-3

Дорожные
СМИ сказали: «В соревнованиях по чистой скорости Genesis вряд ли сможет догнать BMW». G70 3.3T sport быстрый, но зеробак почти на секунду медленнее, чем M340i. Даже при достижении 241 километра в час, 3-я серия опережает G70 более чем на пять секунд с разрывом, увеличивающимся на более высоких скоростях.

Трансмиссии обеих моделей гладкие и сложные, но BMW Inline 6 обладает особенно шелковистым ощущением и плавностью трансмиссии. Особенно в режиме Sport Plus Riding скорость переключения выше, а ускорение отсутствует.

G70 также показал потрясающую производительность с плавным выходом без каких-либо проблем. Однако возможности настройки и калибровки инженеров BMW отличаются от возможностей G70. M340i также обладает большей мощностью, более жесткой подвеской и отличным общим ощущением от вождения. 

# Если
вы откроете дверь
салона G70, вы будете впечатлены. Кожа, красная строчка, алюминиевая отделка и обшивка алькантарой выделяются. Интерьер удобный, изящно обставленный и чистый вокруг подстаканника.

-4

-5

G70 также имеет больше внутреннего грузового пространства, а чистый бело-черный калибр классический и простой. Очень жаль маленький 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран G70 и пластиковая внутренняя отделка, скрытая под серебристой краской. Это показывает разницу между ценами двух седанов.

Хотя BMW дороже, я думаю, оно того стоит. СМИ заявили: «Серия 3 - это премиальный продукт во всех отношениях. Интерьер M340i впечатляет с точки зрения интуиции и простоты использования, в то время как кластер цифровых датчиков M340i является мощным современным. Передний ковш уже, чем у G70, но удобство сидения хорошее. »

# В целом
СМИ сказали:« Если все одинаково, M340i - правильный выбор для обеих моделей ». 3-я серия намного быстрее, Это связано с тем, что трансмиссия предлагает больше утонченности, лучших интерьеров, большего количества задних сидений и более крупных багажников, 

но не все одинаково: испытательный автомобиль 3-й серии, выбранный СМИ, значительно дороже, чем G70. был оценен как «G70 оснащен более чем на 90% в производительности или обработку поверхности по сравнению с такой большой разницей в цене. G70 3.3T спорт почти во всех аспектах