После разработки процесса проектирования, дизайнер делает образец для проверки окончательной компоновки.
Моделирование. Для разработки успешного дизайна, баланса и подгонки одежды необходимы трехмерные прототипы. Это правильное распределение подавления талии. Этот метод используется для того, чтобы вырезать или сгладить излишки ткани на талии. Получите идеальную форму одежды, следуя естественным изгибам фигуры, сделайте выточки, боковые швы и полую часть спины.
Обрезка плоской детали и градация. При изготовлении плоских рисунков используются основные картонные блоки, которые обеспечивают хорошую форму, близкую к рисунку, но сохраняют правильный баланс и подавление талии. Здесь должна быть обязательна градация деталей.
Украшение структуры. Отделка и форма деталей является декоративной частью дизайна. Существует множество различных процессов украшения и дизайнерских деталей, которые соединяются с туалетом для определенных стилей. Например: плиссировка, оборки, летучие панели, карманы, воротники, манжеты и крепления, цвет и толщина строчки и т.д.