Найти тему
Руслан Никулин

Neonenjoy. Начало

Введение в курс дела

Всем привет, меня зовут Руслан и сегодня 26 октября я хочу начать писать об очень интересном проекте "Neonenjoy"!

Наш логотип
Наш логотип

В этой статье речь пойдет о том, как зародился проект, подавал первые признаки жизни, встал на ноги и на неопределенный срок впал в кому....

В январе 2019г моему партнеру Альберту ( знакомство произойдет чуть позже) пришла идея в голову, которой на рынке еще не было и потенциал казался огромным. Но как и любая стартап идея: идея с одеждой, украшенной неоновыми рисунками и надписями, была максимально сырой. Рынок был тоже не готов к такому, как минимум не знаком (мы не уверены, но на Западе такой идеи не встречали), единственный плюс был в том, что не задолго до этого в Россию большой партией были завезены неоновые маски, а также стали набирать обороты небольшие бытовые неоновые вывески и настольные лампы.

Идея была с одной стороны простой, с другой надо было технологически продумать кучу нюансов, для того чтобы соединить одежду и прихотливый неон. В течение месяца Альберт, как настоящий архитектор-художник пытался воплотить в жизнь все то, что он регулярно воображал в своей голове. Итак, перебрав большое количество компонентов\комплектующих\материалов, получился готовый, а главное конкурентоспособный продукт. В дальнейшем я посвящу отдельную статью об изготовлении такой кофты. А сейчас, я бы хотел рассказать, каким образом начались первые продажи и знакомство, в первую очередь, Альберта с рынком street и fashion индустрии, осевших в Instagram!

В середине февраля инстаграм страница была уже заполненной концептуальными фотками ( на самом деле они были максимально простыми, так как хотелось в кратчайшие сроки заявить о чем-то новом и продемонстрировать свой товар людям). В это же время, как это часто бывает, первые продажи пошли среди друзей, родственников и знакомых. Далее было решено запустить таргетированную рекламу в инстаграм, что давало лиды. Да, продаж не было, но Альберт получил возможность протестировать свой продукт в настоящих суровых реалиях, отработать скрипты продаж и подобрать наилучший ценовой диапазон для своей продукции. Так спустя где-то 2 недели уже начали поступать розничные заказы на регулярной основе, но этого было мало. Было принято решение запустить оптовые продажи и региональное сотрудничество. Выбор пал на рекламу через блогеров, а точнее одного единственного блогера, так как ресурсы были строго ограничены. На тот момент релевантных лидеров мнений с бизнес контентом, да еще и одинаково хорошо осваивающих как Youtube, так и Instagram, можно было по пальцам одной руки посчитать. Идеальным вариантом по многим критериям оказался Сергей Терентьев ( около 15 тыс подписчиков на 03.2019). Да,да, количество подписчиков не всегда играет основополагающую роль. Один сторис у Сергея разорвал наш аккаунт в клочья. Директ был завален предложениями и улыбка Альберта расширялась пропорционально количеству поступающих новых сообщений. Это был первый случай, когда в голове посеялось зерно, что данный товар чего-то стоит и его можно двигать в массы. Пошли крупные чеки и первые проблемы (непонимание как правильно распорядиться деньгами), но не у меня, если вы еще помните, автор - Руслан:)

Как раз на этом этапе в жизни Альберта и Neonenjoy появляется ваш покорный слуга. Меня этот товар впечатлил сразу, это была любовь с первого взгляда и уже буквально через несколько дней была договоренность встретиться с Альбертом, обсудить возможное сотрудничество.

Встреча оказалась продуктивной и мы договорились о том, что я буду его партнером и дальше двигаемся вместе. Расширили линейку (появились футболки, джинсовки), произвели оптимизационные действия, которые привели к снижению себестоимости продукции. Решили вновь сделать упор на розничного клиента. Дела шли все также припеваючи, но вскоре наступило лето, чаще всего это мертвый сезон для товарного бизнеса, но нам казалось что мы делаем что-то не так и проблема в товаре, в продвижении товара, началась постоянная рефлексия о проделанных действиях. Следствием всего этого стал перерыв, который затянулся аж на 2,5 месяца, и даже желание продать магазин.

Август. Лето и плавнотекучая жизнь начинают надоедать. Приходят воспоминания о том, как матался между производством, швеей, мастером и клиентами. Понимаю, что желание заниматься неоном и все что с ним связано не угасло. Надо лишь найти пути выхода из той ситуации, на которой закончился предыдущий абзац.

Пути были найдены. Подробнее об этом в следующей статье!

P.s. возможно у этого творчества появятся читатели, буду рад любым вопросам и обратной связи!