Этот клиент появился из интернета. Никаких долгих и изматывающих переговоров у нас с ним не было. Задача ставилась предельно ясно: — Разработать знак и логотип с яркой идеей для компании, доставляющей букеты и цветочные композиции.
Начали с поиска графических образов. Цветы, много, красиво. Доставка, транспорт, скорость.
Сделали несколько вариантов, но, все они показались мне недостаточно мощными. Не было контраста и прикольной идеи. У нас получалась локальная доставка, а компания работает по всему миру.
Попробовали поискать идею в шрифтовой части. Но и тут получались слабые без эмоциональные варианты.
Основная идея нашлась относительно случайным образом. Я заказал букет с доставкой и когда мне его принесли, что вместе с букетом выдали маленький конвертик с визиткой.
Первый вариант эскиза для лого сделал Кирилл. Дальше всё просто. Утверждаем и дорабатываем идею. Конверт (доставка) + цветок (предмет доставки).
Развиваем тему и добавляем эмоций в знак. Получился улыбающийся конверт.
Открытый и человечный знак с доступной идеей найдёт отклик, как в сердце влюблённого, так и у сурового секретаря, оформляющего корпоративный заказ.
Шрифтовую часть, сделали нарочито грубой для более сильного контраста с знаком.
Сдаём клиенту и запускаем проект в жизнь.
Подробнее о компании: История успеха: Флорист.ру
Работы проводились в рамках проекта Redbrand.
Арт-директор, дизайнер — Евгений Головач.
Дизайнеры: Александр Ширышев, Кирилл Демиденко.
Иллюстратор: Кирилл Демиденко.