Найти тему
golovach

Как я разработал логотип службы доставки цветов по всему миру — Florist.ru

Этот клиент появился из интернета. Никаких долгих и изматывающих переговоров у нас с ним не было. Задача ставилась предельно ясно: — Разработать знак и логотип с яркой идеей для компании, доставляющей букеты и цветочные композиции.

Начали с поиска графических образов. Цветы, много, красиво. Доставка, транспорт, скорость.

Сделали несколько вариантов, но, все они показались мне недостаточно мощными. Не было контраста и прикольной идеи. У нас получалась локальная доставка, а компания работает по всему миру.

-2

Попробовали поискать идею в шрифтовой части. Но и тут получались слабые без эмоциональные варианты.

-3

Основная идея нашлась относительно случайным образом. Я заказал букет с доставкой и когда мне его принесли, что вместе с букетом выдали маленький конвертик с визиткой.

-4

Первый вариант эскиза для лого сделал Кирилл. Дальше всё просто. Утверждаем и дорабатываем идею. Конверт (доставка) + цветок (предмет доставки).

-5

Развиваем тему и добавляем эмоций в знак. Получился улыбающийся конверт.

Открытый и человечный знак с доступной идеей найдёт отклик, как в сердце влюблённого, так и у сурового секретаря, оформляющего корпоративный заказ.

-6

Шрифтовую часть, сделали нарочито грубой для более сильного контраста с знаком.

-7

Сдаём клиенту и запускаем проект в жизнь.

-8
-9
-10

Подробнее о компании: История успеха: Флорист.ру

Работы проводились в рамках проекта Redbrand.

Арт-директор, дизайнер — Евгений Головач.

Дизайнеры: Александр Ширышев, Кирилл Демиденко.

Иллюстратор: Кирилл Демиденко.