Это тот самый случай, когда запчасти с завода очень низкого качества и производства из Поднебесной.
Заказ: регулятор напряжения Орбита
Автомобиль: Лада Приора с генератором КЗАТЭ на 115 А
К сожалению, к вопросам качества автозапчастей на отечественные автомобили приходится возвращаться очень часто, это просто бич этих автомобилей. В целях экономии запчасти покупаются у производителей из Поднебесной, что приводит к проблемам простых автолюбителей.
А ведь у нас в России есть талантливые люди, которые разрабатывают продукты очень высокого качества.
Просадки напряжения при переключениях передач, включаешь кондиционер и напряжение падает до 11.5 В – все это последствия экономии на регуляторе напряжения на автомобилях Лада Приора.
Заводской регулятор крайне низкого качества и не выполняет своих функций, а он должен автоматически регулировать напряжение на выходе генератора, в заданных пределах, во всех режимах работы системы электрооборудования, при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.
Что отличает качественный регулятор от дешевого? Хороший регулятор напряжения снабжен рядом защит от аварийных режимов: от короткого замыкания по цепи возбуждения, по цепи контрольной лампы, защиты от перенапряжений по входу регулятора напряжения.
Для сглаживания переходных процессов и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функции плавного возбуждения генератора и плавной реакции на подключаемую электрическую нагрузку максимальной длительностью 2,5±0,5сек.
В регуляторе напряжения предусмотрена возможность световой индикации неисправностей генераторной установки по высокому и низкому напряжению на выходе генератора, низкому напряжению на фазе генератора (например, в случае обрыва приводного ремня генератора), а также в случае короткого замыкания по цепи возбуждения.
Российский регулятор напряжения от компании Орбита отлично выполняет свои функции.
Для замены потребуется снять корпус воздушного фильтра, снять пластиковую крышку с генератора и снять регулятор. Сборку произвести в обратном порядке.
Советую подпилить гайку под ключ на "12", сделав ее шестигранной, так как если генератор стоит на своем месте, на авто, то открутить/закрутить данную гайку тяжко, не накинув на нее ключ.
Данным способом, замены регулятора напряжения, избавляет от глубокой просадки напряжения, теперь на прогретом моторе с включенным ближнем, печкой и музыкой напряжение будет в диапазоне 13,6-13,7. А по утреннему запуску мотора, на холодную, зарядка должна держаться где-то 14,2 и постепенно начинает падать по мере прогрева мотора, терморегулятор отрабатывает свое!)
Подписывайся на канал, ставь лайк, пиши комментарии поговорим!
Также будет интересно прочитать про устранение вибраций раздатки Нивы, доработку автомобиля Лада Гранта, устранение воя в коробке передач Лада Калина и решение проблемы автомобиля Лада Веста.
Ссылка на регулятор напряжения Орбита: http://smolavtodetal.ru/api-search/?search_article=8493702&brand=%D0%9E%D0%A0%D0%91%D0%98%D0%A2%D0%90
#интернетмагазинавтозапчастей #запчастидляиномарок #автозапчастисмоленск
Интернет-магазин http://smolavtodetal.ru/
График работы: Пн – Пт с 10:00 до 19:00
Сб - Вс с 10:00 до 16:00
Тел. (4812) 52-88-11, моб. 8-905-696-65-75